Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

promo tuteyshaya september 2, 2013 11:00 99
Buy for 10 tokens
«Хотел сказать орлы, да вы же дятлы и сороки!» - вошел в зал полковник Андрей Шубадеров. От возмущения я уколола себя иголкой. Потому что в этот момент сражалась с нашивкой, обозначающей группу крови. О названиях команд нас не спрашивали. Разделили на две и назвали «Стальные дятлы» и «Боевые…

Оседлала поезд

С августа первый раз поезд. Вернулась за машиной, покинутой в Минске.
ingaret абсолютно прав - бомбилы на минском вокзале буквально рвутся в вагон, выйти не дают, кидаются стаей. По крайней мере, на первый утренний поезд. Сейчас они особенно голодны.
В 95-м брестском большое разнообразие вагонов - в смысле, вариантов реставрации старых. Это я выяснила по дороге в вагон-ресторан. Ехала с работы и есть хотела ужасно. Кормили хорошо и не по ресторанному ценнику - в Москве сейчас в столовках столько отдашь. А вот цены на билеты догнали и обогнали самолётные. Плацкарт - порядка 3-х тысяч российских, купе - от 5. Самолёт можно найти за 4 за неделю/две. И летела бы самолётом, если бы могла планировать, как улучу денёк.

Что ещё бросилось в глаза - в плацкарте практически не было молодёжи. Это объяснимо. Студенты шатаются блаблакаром и автобусом (от 1500 руб). Я эти сервисы игнорирую потому, что к незнакомым в машину садиться не хочу, а автобусы уж слишком мучительны. Если день впереди "жить активной жизнью", то того не стоит.

"Убытие" поезда

Сидим мы себе в офисе кинокомпании неподалёку от Рижского вокзала. Пару раз слыхали протяжный паровозный гудок. Ну, кино снимают - первая версия у работников кино какая ещё может быть. У нас там часто снимают - вокзал красивый, колоритный и не очень людный. И музей железнодорожный там же. А тут выхожу около часа дня в воскресенье из электрички и вижу - из ворот дым валит, шум раздается, дети довольные бегут.


Я много где видела паровозы, но "на ходу" - только в кино. И каково же было моё удивление, что со среды по воскресенье каждый день в 13.12 с Рижского вокзала отправляется настоящий паровоз. Он идет в старое депо - там тоже экскурсанты тоже чем-то интересным заняты. Прибывает поезд обратно в 15.00 Вот этого мы уже не дождались:)))


Не знаю даже, хочу ли я прокатиться на паровозе, потому что дыма я наглоталась очень лихо. Вот специально сфотографировала в момент без ветра и как ветер подул. И все это в лицо!
Collapse )

В туманности... некой галактике

Мы с donechka решили ехать в Вильнюс на автобусе, а уже обратно - поездом. Если ехать на автобусе, то приобретаешь час на границе, но избегаешь аэродинамической трубы "на входе" - по прибытию на поезде в Вильнюс. Так что автобус не худший зимний вариант. Мы взяли билеты, а после заказали по банановому шейку в кафе только открывшегося торгового центра "Галилео" (между автовокзалом и железнодорожным). Про ТЦ ничего сказать не могу - не особо хотелось исследовать, зато виды из кафе - очень ничего.Что и говорить - и в Минске аномальная зима, 5 января город был в кромешном тумане при температуре апреля...



Collapse )

Успеть из Москвы в Минск за 5 часов. Как я срезаю углы-3.

Во-первых, всем привет. Во-вторых, я в родном доме в Минске.



Вышла из подъезда в Химках в 7.10 - вошла в подъезд на улице Волгоградской в 11.30 (по белорусскому времени). Дорога от сих до сих у меня заняла 5 часов 20 минут (учитываю разницу во времени с Москвой). Пока это мой личный рекорд. Могла потратить и на час меньше, если бы разрешила себе пользоваться такси. Но, решила ради чистоты эксперимента пользоваться только наземным рейсовым транспортом.

Цель эксперимента – простыми средствами минимизировать время в пути.

Вывод: добираясь из Москвы в Минск на самолете, я потратила 5,5 часов (могла меньше на час), на поезде – 13 часов, на машине – 9-10 часов. При этом цена самолета эконом и купе – одинакова (обычно 3200-4200 российских рублей - от 100$, зависит от поезда или рейса), цена заправок, если ехать на машине, от 1800 до 3000 российских рублей (зависит от вида топлива и мотора).

Естественно, самолетная импровизация была подготовлена. Жизнь в большом городе приучает каждого быть самому себе логистиком – иначе постоянно будешь тратить время попусту. Например, я намеренно выбрала более дорогой рейс «Аэрофлота» из Шереметьево, чем подешевле - «Белавиа» из Домодедово. Потому что та разница, которую я выгадала бы на цене билета, ушла бы на билет в аэроэкспресс. А лишние 2 часа времени, потраченные на дорогу до Домодедово мне бы не вернул никто.

Collapse )

Привет, родной!

Я в вагоне на перегоне между Новочеркасской и Ладожской. Инет мобильный работает отлично. Напротив целуются панки лет 35-ти. Панк мужского пола радостно улыбнулся мне, сверкнув беззубым ртом. Да, утренним рейсом я прилетела в Санкт-Петербург. Город,к которому у меня привычка с детства.
Встала я сегодня в 5 утра, но неправильно рассчитала время на метро и прошляпила нужный аэроэкспресс в Домодедово. Ничего страшного - пробок не было и на маршрутке я приехала минут на 5 позднее той электрички. Страшное было внутри...
Все пассажиры моего рейса толпились у одного окна регистрации. Девушки за стойкой не справлялись-время до окончания регистрации летело стремительно. Пробилась к стойке: "Господа, решите проблему-половина самолета не успевает зарегистрироваться!"
Заученным жестом предлагают ларьки "саморегистрации", но там очереди не меньше, а еще и больше.
Девушки на стойке используют коронный прием совкового сервиса: "Ничего от меня не зависит, менеджера нет!" Часть пассажиров в очереди начинает мне выговаривать: Мы тут культурно стоим, а Вы прете! Они даже не слышали, что я просила решить общую проблему, а придумали мотив за меня. Так часто и в инете бывает. Я не удивилась. Сделала то, что стоило сделать сразу- пойти рассказать о проблеме в администрацию аэропорта. Вопрос был решен за 10 минут.
Друзья, в таких случаях жалуйтесь! Спокойно, вежливо, без оценок. Помогает!


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.