Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Толстой и на Канарах!


Вот эти собакены очень удачно присели на перекрёстке улиц Хуана Мануэля Дюрана Гонсалеса и Леона Толстого. Теперь я авторитетно заявляю: улица Толстого есть в каждом крупном административном центре! Куда без Толстого миру?

А с собачками все хорошо - сейчас хозяин придёт. Канары - собачьи острова, "а я местного узнаю по собачке".

Collapse )
promo tuteyshaya september 2, 2013 11:00 99
Buy for 10 tokens
«Хотел сказать орлы, да вы же дятлы и сороки!» - вошел в зал полковник Андрей Шубадеров. От возмущения я уколола себя иголкой. Потому что в этот момент сражалась с нашивкой, обозначающей группу крови. О названиях команд нас не спрашивали. Разделили на две и назвали «Стальные дятлы» и «Боевые…

Боевой лось!

Моя жизнь больше не будет прежней! Я узнала о том, что существовали боевые лоси. И было это в Красной Армии.


Идея директора по науке Московского зоопарка Петра Мантейфеля об одомашнивании лося, высказанная в начале 1930-х годов, понравилась военным, в частности наркому обороны Клименту Ворошилову. По его инициативе под Ленинградом появился Волосовский питомник. К 1939 году здесь было подготовлено 1500 боевых лосей.

Но! Известно, что лоси не могут собираться стадами, поэтому кавалерии из них не создашь. К тому же эти животные пугливы, бегут напролом при малейшей опасности, а во время гона становятся агрессивными. Но, при этом лоси выносливы, могут передвигаться по непроходимым болотам и нести до 400 кг груза, сами находить себе пропитание.

Под катом моё краткое вольное изложение как решали проблему. А вот тут больше информации и откуда брала фотографии.
Collapse )
Экскурсия "Экоэлектрички" на Лосиную биостанцию, где лоси не боевые.

Сезон зубрауса! Cъездили в Зубровый питомник и на страусиную ферму


Вчера у меня был "день без компьютера", благо сейчас можно было взять отгул. Свозила группу юных любителей природы по хорошо знакомому маршруту - в Приокско-Террасный заповедник и на страусиную ферму "Русский страус". Уже раз пятый там и каждый раз обнаруживаю что-то новое!

Впрочем, за год развития проекта "Экоэлектричка" у меня было немало открытий - приятных и не совсем. Сегодня охота о приятном. Одна из новостей заключалась для меня в том, что в нашем климате экотуризм в целом может быть всесезонным, то есть, зимой не меньше интересного, чем летом. А вот в частности по некоторым направлениям - строго сезонным. Например, крупных животных вроде зубров, имеет смысл наблюдать с октября по март. А вот весна и лето - уже не так хорошо. Еды хватает и зубры уходят далеко от кормушек, их вряд ли встретишь так близко и в большом количестве. Зима, весна и сентябрь - птичье время, а вот летом для птичьих экскурсий не сезон. Но об этом в другой раз. Из проблем зимы - многие туристы боятся погоды и просят повторить всё то же самое летом. А летом то же самое не получится...
Нравится мне решать такие задачи, заземляюсь. Мир букв может с ума свести. Вот сейчас допишу этот пост и нырну в него с головой!

Следующая экскурсия к самым большим животным и птицам состоится 3-го марта.

ЗЫ! Против света снимать, конечно, нельзя! Но если очень хочется...
Collapse )

А у нас тут лоси ходят


Мой "день без компьютера" закончился так, что не могу ко злу не подойти, чтобы не опубликовать результат. Видите или нет - это лось в довольно людной части Лосиного острова, на Верхнеяузских болотах. Что удивительного-то? Парк же имени его? Фееричный фон - М9 и Мытищи.

Хоть лось и сливается почти с ветками, сейчас шансов понаблюдать за ним намного больше, чем летом, когда всё покрыто зеленью. Зима и ранняя весна - самое правильное время для наблюдения за дикими животными у кормушек, например.
Collapse )

В Рузе меня подвергли любви!


Большой, чистой и безусловной! Присела я, чтобы снять богатыря Добыню, а его сестрица не стала терять времени даром.



Как видите, мой крик "снимайте!" был понят правильно.

Вчера у нас была премьера - первая поездка туристического проекта #экоэлектричка в Рузу.
Мы были на берегу реки Москва, где собаки и фермерское хозяйство, на высоком городище над рекой Руза, а завершили путешествие в усадьбе Волынщино-Полуэктово, на берегу Озернинского водохранилища.

Я почти всегда не успеваю в блоге отчёт сделать про экопоездки. Слишком много фото из каждой.
Попробую по частям. Например, сегодня только о собачьей доле. Отобрала кадры не всегда качественные, зато самые забавные. Многие из них вряд ли где ещё опубликую.

Всю жизнь любила путешествовать и животных.
Но где я, а где экотуризм по железной дороге в Подмосковье?
Это всё Вадим vadimrazumov.ru - замыслил "Экоэлектричку" и вовлёк в подельники! Он же организовал "Усадебный экспресс" и "Промпоезд".
Collapse )

Можно я без яиц?

И без моих в ленте достаточно.

Поздравляю всех! Кто празднует - со светлым праздником Пасхи!
Кто нет - с наступившей весной, наконец!

Писать сейчас нема кали, а впечатлений много. Если в двух словах - вчерашний день прошёл так.
Маршрут "Экоэлектрички" на 21 апреля проверяли:)

Удивительно нежные верблюды оказались в этнопарке.

А сегодня еду на бал:) От верблюда и древних мест на бал:)

Разыскивали экоместа в Рузском районе


Если в двух словах, то объехали вчера окрестности древней Рузы. В Рузе тоже были.
Разыскивали приключения на весну и лето. И нашли их в достаточном количестве!
Звенигород, теперь Руза - медленно, но верно продвигаюсь в родном направлении:)
Кам со мной!
Collapse )

Канарские котики


"А я местного узнаю по собачке" - это про Канары.
Острова изначально назвали не от канареек, а от собак. И породы местные есть.
Но, всё-таки, редкая встреча с кошками и котами у меня на Гран Канарии было.
Хотя, могла и не случиться. Просто мы набрели на место, где местные волонтёры подкармливали трёх с половиной на весь остров хвостатых бомжиков.
Collapse )

Экоэлектричка 5 ноября: зубры и страусы



Давно я не писала о нашем экопоезде. А ведь у нас планируется в ближайшее время поездка в Приокско-Террасный заповедник. Точнее, сначала мы увидим самых больших животных Европы, а потом поедем к самым большим птицам в мире.

Зубр – единственный на Земле пример успешного возвращения в природу животного, уцелевшего только в неволе. Спасение зубров начиналось в 1948 году в Приокско-Террасном биосферном заповеднике на левом берегу Оки, неподалёку от города Серпухов. Мы посетим Центральный зубровый питомник и Музей природы. За полтора-два часа прогулки на свежем воздухе мы пройдём около 3 км, увидим не только зубров, но и бизонов, пятнистых оленей в максимально приближенных к естественным условиях. Мы узнаем историю спасения «царя быков» и о том, как зубры спасли заповедник от закрытия. Можно будет подняться на смотровую вышку и понаблюдать за животными с высоты.

После посещения Приокско-Террасного заповедника мы отправимся на страусиную ферму в деревню Старые Кузьминки Серпуховского района. Здесь обитает 16 взрослых и 45 подрастающих черных африканских страусов. Помимо "птичника", мы увидим инкубатор, поделки из страусиных яиц, узнаем как живёт в Подмосковье экзотическая птаха.

"Экоэлектричка" и "Усадебный экспресса" - туристические проекты Вадима Разумова vadimrazumov.ru.

Подробная программа этой и других поездок собраны на сайте "Усадьбовед". Там же можно и забронировать поездку.

Путешествие тигра из Москвы в Петербург. И обратно.




В сентябре мне очень надо было в Петербург. И обязательно на машине. Это была, мягко говоря, весьма богатая на эмоции поездка. Если кто-то собирается в ближайшее время в Санкт-Петербург, я бы рекомендовала рассматривать автомобильное путешествие как последний из вариантов. Ведь есть самолёт, "сапсан". На автомобиле долго и утомительно как на трассе, так и в "перекопанном" Петербурге.

Путешествие по Ленинградке сегодня - не самый лучший выбор из-за наложившихся друг на друга обстоятельств. Во-первых, активный трафик, помноженный на ремонт на 6-7 участках одновременно. Во-вторых, отрезки старой дороги в 3 полосы в Тверской и Новгородской областях. В-третьих, пробки в неожиданных местах. Например, в Ленинградской области я застала ремонт моста, на котором оставлена одна полоса для проезда. Это значит, одно направление едет - другое ждёт, пока перекроют проезд встречке. Мы ждали своей очереди около получаса.

Всё это вместе увеличивает дорогу минимум на 2 часа даже при хорошей погоде. И это я ещё не считаю пробки. Как бы резво вы ни ехали, платный участок трассы ничтожно мал по сравнению со всей остальной дорогой. Одно хорошо - воспринимаешь все эти беды как "побочный эффект" того, что с 2018 года здесь должна стать хорошая дорога. К чемпионату мира-то.

Дорогу эту я знаю хорошо, представляла себе какие будут сложности. Не учитывала только, что станет ещё больше ремонта. Ездила по Ленинградке на разных машинах - что уж тут кочевряжиться, и на малолитражке тоже в Петербург "гоняла" (то ещё удовольствие). Здесь бы машину помощнее.
А поэтому моей поездке был приурочен тест-драйв Tiggo3 - вишнёвой тигры. И я перепутала с другой моделью, думала, что авто обладает двухлитровым двигателем. И была немного расстроена, узнав, что кроссовер оснащён полуторалитровым двигателем (93/6150 (126 л.с.). Но урок мне на будущее - никаких выводов до трассы! "Тигра" вполне справлялась со специфическими задачами Ленинградки - в условиях плотного трафика выйти на полосу опережения и вернуться обратно. Было 2 ситуации, когда я отказалась от опережения под горку. Это было связанно, скорее, с моей "трусоватостью", чем с возможностями машины.

Ко всем прелестям, ленинградка - самая "камерная" дорога из тех, что я знаю.
Поездка в Петербург для меня обернулась потерей амплуа "аккуратного водителя". Я всегда гордилась, что умею себя держать в руках, то есть, не вылазить за границы толерантности.

Увы, подцепила два штрафа - превысила скорость на 5 км при выезде из населённого пункта (увидела табличку, нажала на газ - камера выстрелила вслед - 85 км/ч) и на 2 км (112 км/ч) на трассе при опережении фуры. Мелочь, но обидно же!

Хотя какой-то опытный водитель лет 25 отроду писал мне в комментах, что коли нет штрафов - не умею водить. С точки зрения этой логики, пообтесалась, наконец.



Когда я еду на дальние расстояния, мои пассажиры всегда получают в руки камеру. Так что вести с полей, точнее, дорог.
Collapse )