Category: авто

#мой топ: 10 автомобилей

Последние полтора-два года я водила около трёх десятков машин разных марок, размеров и возрастов. Как-то перегоняла из Москвы в Минск, просили передержать, не все машины уже и припомню. Решила сделать подборку из тех, кто оставил след в моём жестяном сердце:) Не по критериям лучше или хуже - пусть автожурналисты этим занимаются. Мой ракурс - насколько хорошо мне было за рулём и чем машина удивила.

1. Француженка - Сitroёn C3 .

Конечно, я люблю свою маленькую, но шуструю машинку.
У неё 150 тысяч пробега, из них 80 тысяч - в моей компании. Однажды зимой она на пару с кем-то наверху спасла мне жизнь, когда я ушла в занос с тремя оборотами навстречу фурам.

В этом мире существует огромное количество прекрасных мощных машин, но я стараюсь любить и ценить ту, которая у меня есть.

На прошлой неделе сделали ремонт подвески, починили рулевую рейку.
Рассказы о свой машине я собираю под тэгом "француженка".
Collapse )
promo tuteyshaya september 2, 2013 11:00 98
Buy for 10 tokens
«Хотел сказать орлы, да вы же дятлы и сороки!» - вошел в зал полковник Андрей Шубадеров. От возмущения я уколола себя иголкой. Потому что в этот момент сражалась с нашивкой, обозначающей группу крови. О названиях команд нас не спрашивали. Разделили на две и назвали «Стальные дятлы» и «Боевые…

Chery Tiggo2: для начала...


У меня выработался свой взгляд на использование тестовых машин.
Не стараюсь испытать предел их возможностей. Просто беру и еду как можно больше и как можно дальше. Делаю свои дела и наблюдаю, как машина реагирует на различные ситуации. Когда дорога дальняя, то какое-то количество приключений обязательно приложится.

Так получилось, что примерно в течение месяца я ездила по М1 (трасса Беларусь) 4 раза на 4-х разных машинах, включая спортивную и японскую. Когда получила эту, не ждала, что она чем-то меня удивит. Была неправа. Проехав первую тысячу км поняла, что буду рекомендовать эту машину тем, кто планирует сесть за руль и ищет себе первую машину. За вторую тысячу км утвердилась в своём мнении. К нему добавилось понимание, что в качестве семейной машины "дом-школа-дача-магазин", младший тигрёнок - решение а небольшие деньги.

Впрочем, на трассе tiggo2 тоже удивил. В отличие от многих кроссоверов, на скорости 120 км/ч (в Беларуси это законный скоростной режим для легковушек), машину не то, что не болтало - она впечатлила меня своей устойчивостью.

Вполне естественно, что при объёме двигателя в 1,5 и 106 лошадиных сил лично мне желалось больше мощи и прыти. Но многим водителям, особенно начинающим, прыть вовсе ни к чему. Важнее комфорт и уверенность.

В Chery Tiggo 2 зафиксировала сочетание трёх вещей, которые делают машину очень приятной в управлении:

- ощутимая устойчивость, в том числе на неровной дороге;
- компактный размер;
- большие зеркала-лопухи и отличный обзор.

Collapse )

Subaru Forester S Limited: внутренние перемены


Каждый раз расставание с машинами этого бренда для меня проходит тяжело. Потому, что осваиваешь Subaru в считанные минуты. Осваиваешь не только в плане управления, но и "обживаешь", присваиваешь, расслабляешься. Когда отрегулировано под себя "рабочее место" - кресло, руль, зеркала, не размышляешь о том, что без усилий дотягиваешься до любой кнопки, а рукой облокотилась на что-то так, будто это что-то специально для "облокачивания" предназначено.
Потребителю недосуг рефлексировать о подобных вещах - человек просто не захочет покидать машину, если в ней хорошо.

И обратите внимание на компактный руль, в котором появились многие функции, да тот же круиз-контроль теперь всегда под рукой.

Когда брала на тест Forester в феврале 2016 года, мне в комментариях писали: "простовато", "скромный салон". Не видела в этом какого-то существенного негатива - сложно предположить, чтобы кто-то рассматривал покупку подобного автомобиля через призму новомодных примочек.

Прошёл год и внутри многое изменилось. На мой взгляд Forester в комплектации S Limited, а именно на этом автомобиле я проехала 1237 км в июле, стал ещё более семейным в лучшем смысле этого понятия. И, с моей женской точки зрения это важно - в облик машины нынче франтоват!

Collapse )

Женева: автомобильный рай и ад


Место, где автомобиль из средства передвижения превращается в роскошь.

Моё знакомство с Женевой началось с того, что я полтора часа ждала в аэропорту, пока брат приедет за мной. Причина - пробки.

Мне очень понравилась сама Женева, и я по-прежнему хочу побывать здесь на знаменитом автосалоне.
И салонов продаж всех престижных автомобильных марок здесь огромное количество. Я насчитала около десятка только в 10-15 минутах ходьбы от дома, в котором мы жили.

Но передвигаться на машине по Женеве - занятие утомительное. Ограничений по вождению и парковке - масса, нам и не снилось. Улочки, особенно в центре - маленькие, узкие. Чуть что - пробка.
Многие горожане пользуются машинами редко, в случае жёсткой необходимости. Это значит - мало реального опыта, многие ездят заторможенно и довольно неуверенно, совершают странные манёвры, как первый год после получения прав. Я не хочу оценивать хорошо или плохо - в каждой стране эти понятия разные, но отличия довольно велики.

Моя машина Француженка - родом из Женевы. Она говорит по-французски и имеет ряд отметин, происхождение которых для меня ранее было загадкой. После того, как я увидела местные манеры припарковаться, загадка разгадана. Нет, никто не бился головой о мою машину. Стоечки и углы на узких улочках предыдущий владелец легонько посчитал:)

Автомобильные трудности - это оплата комфорта человека на двух ногах. По Женеве удобно передвигаться на транспорте, пешком, на велосипеде. Приоритет живого человека перед машиной - это прекрасно.

Не так уж и плохо живётся водителям у нас. Лучше, чем пешеходам, кстати. В таких поездках это и осознаёшь. В моих словах нет противоречия. Потому как как только мы покидаем салон машину, то сразу же становимся ими самыми, пешеходами.
Collapse )

Олимпийский парк и электрокары


После посещения стадиона Фишт, мы отправились в Олимпийский парк.

Если планируете поездку в те края, особенно с детьми, стоит там побывать.

В центре площади монумент для олимпийского огня. Вокруг - расположены олимпийские и не совсем строения. Например, "российский Диснейленд".
Collapse )

2 дня в Минске


Этот приезд был мимолётный.
Сделано много дел, но, как обычно, не успела ещё больше, чем успела.
Простите, с кем не встретилась. Занималась семейными делами и готовила сани к зиме.
Иногда со мной была камера, иногда - телефон, иногда я ими даже пользовалась.
На Свислочи заменили катамараны на смешные машинки. Вряд ли в этом году сподоблюсь тест-драйв, а было бы забавно.
Collapse )

За рулём "самолёта"



Когда я точно так же съезжала на этой машине по ступенькам, мне было очень страшно. Так страшно, как может быть водителю малолитражки, оказавшемуся за рулём этого "самолёта" и переспрашивающему инструктора "Всё в порядке? Я не вижу Землю! Я не умею этого делать!"

Инструктор уверял меня, что всё хорошо и кивал на монитор, куда с камеры транслировалось всё, что "под ногами" машины, а так же оси колёс, направление движение и т.п.

В том, что я проехала специальную трассу с препятствиями - заслуга не моя, а начинки этого "лайнера", которым может управлять и мастер, и не вполне опытный водитель. Впрочем, проехав за год 50 тысяч километров, я по-прежнему считаю, что первая машина не должна быть слишком мощной. Но это уже лирика. К делу!:)



1. В Лужниках построили специальную площадку для тест-драйв шоу LAND CRUISER'S LAND.
Collapse )

"Лайфаки": два месяца за рулём



Сегодня два месяца, как я перегнала машину в Москву. За это время наберётся дней семь в общей сложности, когда я не была за рулём. Я сама задала себе такое правило – ехать везде, где можно проехать на машине, чтобы максимально освоиться до зимы. Типичная ситуация обучения плавать нырянием с лодки.

Конечно, каждый день у меня были приключения. И победы. Вчера, наконец, я смогла ездить с навигатором (раньше я могла заниматься чем-то одним – либо вести, либо слушать/смотреть навигатор).

Типичная женская ситуация: права давно, но вокруг всегда было «на ком ездить». Поэтому до осени 2014 года я водила «на подхвате» и по случаю. На трассе, по лесу, полю, даче. И никогда – в городе. А тут - сразу в Москву. Поэтому первый выезд на Ленинградку я запомню на всю жизнь. И это когда знаешь дорогу, а когда не знаешь… Бывало и такое, что я рыдала в трубку: «Я потерялась!», а при этом, находилась в 60 метрах от объекта, а бывало и хуже – вместо Филей уезжала на Красную Пресню. Вот ссылка на мой самый страшный "загул". Конечно, выводы из этого всего я помечала. Теперь уже можно эти заметки запостить.

«Лайфак» - мой неологизм. Порулив неделю в Москве, я вызвалась встретить подругу во Внуково. Я опоздала на час: сначала меня запер паркетник во дворе, по пути преодолела ремонт дороги, совершила въезд на заправку в съезд, попыталась ехать по Волоколамке со скоростью 50 км/ч (сейчас уже самой смешно) и прочие глупости. А ещё, я не могла членораздельно говорить даже на скорости 40 км/ч. Так вот, зарулив в тихие улочки Красногорска, я выдохнула словом : «Лайфак!»

Что записывала-то, обращаясь к себе "на ты":

1. Не паниковать. Нет ничего страшнее твоей паники и страха. Для окружающих – так же, как и для тебя.

2. Не суетись. Приняла решение – следуй ему. Показала поворотник – едь куда показала. Хуже нет метаться по дороге. И это опасно не только для тебя.

3. Внимание, встречка. В первый месяц я трижды выезжала на встречную, правда, каждый раз во время пустых дорог. Трудность езды на небольших незнакомых улицах- не везде достаточно четко обозначено одностороннее движение и его переход в двустороннее. Лучше слинять во двор, на обочину и осмотреться, кто куда едет. Разобраться помогут и косвенные признаки, например, припаркованные в одну сторону машины.
Collapse )
P.S. Конечно, это мои личные наблюдения без какой-либо категоричности. Хорошим водителем за 2 месяца точно никто ещё не становился. Но я стараюсь отслеживать всё, что происходит, анализировать и делать выводы. Каждый день приносит новую информацию. Поэтому завожу новую заметку – «Первая автозима».