tuteyshaya

Categories:

Subaru Forester: новый старый друг!

В Дымов керамика, Владимирская область
В Дымов керамика, Владимирская область

Первый автомобиль, который оказался у меня на тесте в 2016-м году, мне так приятно вновь встретиться с ним в 2020-м!  Узнать, что новенького и радоваться прежнему ощущению силы и надёжности. 

Понятно, что загородная жизнь — стихия Subaru Forester. В Подмосковье, области, да и не только здесь, загородный стиль жизни перестал быть  чем-то менее устроенным. Сегодня при налаженном быте жизнь в деревне даст фору городской по комфорту. А вот и машина для такой жизни —  своевременная и, как и прежде, ко всему готовая.  Как плюс воспринимается и лёгкая нарочная олдскульность дизайна. Это «мягкие тапочки», новые, но любимого всю жизнь фасона... И в этих тапочках разогнаться можно как душе угодно. 

За неделю с Мистером Хаки — так окрестила Subaru Forester 2,5 — мы проехали порядка полутора тысяч километров.  Были в Яропольце, Волоколамске, Кимрах, сгоняла в Суздаль — ни капли не устала за эту неделю. Скорее, наоборот, прекрасно отдохнула. 

Первое, что я сделала — загнала машину в кусты цветы. Лесник он или нет? Если первые два дня я путешествовала налегке, то во Владимирскую область, по маршруту Москва-Юрьев-Польский-Суздаль-Покрова на Нерли — Москва, мы выдвинулись экипажем из 4-х человек, со всем скарбом на неделю. 

Черниж, Владимирская область.
Черниж, Владимирская область.

Итак, горизонтально-оппозитный двигатель Subaru Boxer 2,5 литра (есть вариант 2.0)  185 лошадиных сил ,  бесступенчатая трансмиссия Lineartronic. 

Оппозитный двигатель — часть легенды марки, славится долговечностью.  Subaru для тех, кто прикипает к автомобилям и хочет ездить долго на одном...

Симметричный полный привод.

Дорожный просвет 220 мм.

В Юрьеве-Польском  не могла не позволить себе немного кадров у старинных стен.
В Юрьеве-Польском не могла не позволить себе немного кадров у старинных стен.

За полторы тысячи км по разнообразным дорогам с разным режимом езды расход колебался от 8,3 до 8,7 литров бензина на сотню. Заправляла 95.

По федеральным трассам в две и больше полос в каждом направлении сложности возникают только при каких-то сложных погодных условиях, а вот местные дороги — хороший тест для машины. Приятно царить:) 

Владимирское ополье, очень красивая дорога в любое время года!
Владимирское ополье, очень красивая дорога в любое время года!

Габариты: длина 4,625 метра, ширина, 1,815, высота 1,730. Вес комплектации Premium ES 1677 кг. Самая лёгкая комплектация весит 1 599 кг. 


300 вариантов парковки в Юрьев-Польском. В Суздале с этим сложнее.
300 вариантов парковки в Юрьев-Польском. В Суздале с этим сложнее.

Тяжелая машина лёгкая в управлении. 

Выйду я в поле с конём...
Выйду я в поле с конём...

За несколько лет руль «оброс» кнопками. И это удобно. Стандартные уже обогрев руля, круиз-контроль, аудио, дополняются системой помощи удержания в полосе, помощи при смене полосы движения — удобно, если в семье есть начинающий водитель, а опытный легко отключит, что ему не надо. 

Ниже на фото на зеркале справа индикатор слепой зоны. Вещь, которая мне очень нравится последние пару лет. По умолчанию бы ставила на все машины. 

Очень хотелось кадров с полем, с отражением старинной колокольни в зеркале, с травами и закатом. Окрестности Суздаля - то, что надо.
Очень хотелось кадров с полем, с отражением старинной колокольни в зеркале, с травами и закатом. Окрестности Суздаля - то, что надо.

Люблю люки. Конечно, в Forester современный двухзонный климат-контроль во всех комплектациях, кроме Standart. Но иногда летом лучше обойтись без него и вдохнуть полей! ... А ещё — далеко не все любят искусственный климат летом. 

«Система EyeSight использует стереокамеру, чтобы получать трехмерное цветное изображение дороги и объектов на ней. Это как сидящий рядом бдительный пассажир, предупреждающий о любых опасностях, которые вы могли не заметить, или помогающий уменьшить последствия ошибок водителя.» — позволю себе цитату из релиза, поскольку своими словами мне сложно передать эти ощущения. Кофе пока не варит, нет...

Обзором сзади сегодня никого не удивишь, для большой машины это сегодня заданная необходимость и с точки зрения маневрирования, и с точки зрения безопасности движения во дворах. А вот что нового для себя обнаружила —  омыватель камеры, который решает нашу извечную зимнюю проблему. Камера бокового обзора со стороны переднего колеса — полезное дополнение. 

Систему помощи при движении по бездорожью X-MODE и систему помощи при спуске с уклона включала ради интереса в поле. Там же и пользовалась ручным переключением передач. С погодой этим летом мне катастрофически не повезло — ни грязи, ни снега!  В полной мере ощутить системы не удалось. Придётся пробовать ещё зимой. 

Просто красиво...
Просто красиво...

Я путешествовала на автомобиле в максимальной комплектации Premium ES.  В прошлые годы иногда говорилось об отсутствии современных штучек. Да и сама помню, что первый тестовый автомобиль был без подогрева руля, хотя и поразил он меня своим великолепием до глубины души:) 

Что изменилось сегодня? Все автомобили Forester (за исключением одной комплектации Standart) включают климат-контроль, подогрев сидений и рулевого колеса, бесключевой доступ, мультимедиа-систему, систему X-MODE и камеру заднего вида. 

Подкупает масса продуманных мелочей в салоне. Как рука на подлокотник ложится, просторно, но и до всего рукой достаёшь. Комфортно ребёнка усадить и пожилым людям сесть в машины и выйти из неё. 

Из старых добрых вещей что ещё надо сказать Subaru Forester:

— Писала про комфорт водителя, но всё отлично и в пассажирском ряду, от места до своего usb.

— Как ситуационный вариант — по-прежнему влезет 3 велосипеда.  На фото видно, что багажник закрывать надо одним пальцем — нажать на кнопку и электропривод сделает всё сам.  

— Для любителей вдумчивого чтения — на любой вкус и объем. От краткой брошюры до талмуда — и про машину, и про ГЛОНАСС отдельная брошюра:) С каждым годом всё больше становится о чём почитать.  И это радует. 


promo tuteyshaya september 2, 2013 11:00 99
Buy for 10 tokens
«Хотел сказать орлы, да вы же дятлы и сороки!» - вошел в зал полковник Андрей Шубадеров. От возмущения я уколола себя иголкой. Потому что в этот момент сражалась с нашивкой, обозначающей группу крови. О названиях команд нас не спрашивали. Разделили на две и назвали «Стальные дятлы» и «Боевые…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded