
Chery Tiggo 7 - самый красивый на сегодня представитель семейства "тигрят". И самый наполненный в плане комплектации. В начале осени у меня была возможность отправиться на этой машине из Москвы в Минск, ещё по Беларуси немного поколесить. Так что сам собой тест получился на всех типах дорог - от трассы М1 со скоростным режимом 120 на белорусской территории до гравийки у Лепельского озера. Читатели моего блога уже видели посты об этих поездках, а сейчас я подготовила общий обзор автомобиля.
UPD.7.11.2019 В жесткой конкурентной борьбе уже между китайскими производителями важно предлагать покупателям не только автомобиль, но и сопутствующие услуги. Помимо пятилетней гарантии, Сhery предлагает различные кредитные схемы, а также срочные акции. Например, до конца ноября продлевается акция "ГОД без ЗАБОТ" для кроссоверов CHERY TIGGO 7. Покупатель по акции получает: комплект зимней резины, регламентное техническое обслуживание (ТО – 0), регламентное техническое обслуживание (ТО – 1), сезонный шиномонтаж (осенний), сезонный шиномонтаж (весенний), защита «Ремонт в CHERY», карта «CHERY – ПОМОЩЬ В ПУТИ».
Длина 4.43м х Ширина 1.837м x Высота 1.670м
Дорожный просвет - 190 мм
Снаряженная масса 1507 кг
18-дюймовые алюминиевые литые диски с алмазной обработкой для всех комплектаций.
2.

3. Переднеприводный автомобиль оборудован двухлитровым двигателем в 122 лошадиные силы. Это главное, что вызывает сомнения, когда читаешь описание машины. Как я на трассе-то? Нормально, вполне даже шустро по моей спокойной езде, в целом. Даже один штраф привезла, сейчас это легко. Рассказ о том, как ездила в гости к Цмоку по дороге в 2 полосы с тихоходами. А ещё в санаторий на Лепельском озере.
В комплектации ELITE автомобиль имеет вариатор (CVT), электроусилитель руля.
Традиционно "тигров" можно заправлять 92-м бензином, но я кормила 95-м.

4. Минимальное значение у меня было 7.7, максимум в московской пробке 8.4 литров на сотню.

Смотрю зеленые снимки и даже не верится, что всего месяц назад зимний пакет был не актуален. Но ближайшие полгода они будут ой как важны. В ELITE упаковано: обогрев руля, всей поверхности лобового стекла, наружных зеркал и👏 форсунок стеклоомывателя. Кто сталкивался с такой мелкой пакостью как замёрзшие форсунки, знает, насколько мерзко, грязь-то и в мороз летит!
Обогрев сидений всех - как передних, так и задних.
В самой простой комплектации - SPORT, есть обогрев передних сидений, зеркал заднего вида. Что тоже неплохо. Разница в цене между самой скромной и самой богатой комплектацией составит около 170 тысяч рублей, если сравнивать прайс на сайте. Понятно, в расширенной комплектации не только зимний пакет.
5.

6. Путешествие в Вязынку, одно из красивейших мест под Минском.

7. В помощь водителю: антиблокировочная система (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), система помощи при экстренном торможении (HBA), система помощи при старте в гору (HSA), система помощи при спуске с горы (HDC), антипробуксовочная система (TCS), регулятор тормозных сил в повороте (CBC), система снижения вероятности опрокидывания (RMF).

8. По части дизайна: рейлинги на крыше, окраска металлик, окраска зеркал и ручек в цвет кузова.

9. Ура! У водителя появилось зеркало! Я серьезно, в ранних моделях tiggo зеркало водителю не полагалось, только пассажиру.

10. Двухзонный климат-контроль, режим Sport/Eco mode, круиз-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, дистанционное управление открытием двери багажника, бесключевой запуск двигателя кнопкой, бесключевой доступ в автомобиль (ключ в кармане).

11. Автомобиль имеет 4 камеры и датчики парковки. Камера сзади большой машины вещь нужная не только для оптимального использования пространства, но и для безопасности. Видны собачки, дети. Радар тоже реагирует, если подойти с нужной стороны. Но звуковой сигнал для нас не настолько информативен.

12. Когда читала про tiggo7, то как-то пропустила системe кругового обзора/ Показала поворот - и она сама включилась. Удобно - на клумбу не наедешь, при поворотах помощь. Экран делится на два поля - с актуальной камеры и круговая картинка, о месте машины в пространстве. Качество картинки так себе, но как-то неловко желать большего от машины ценой в 1 400 000 рублей в самой топовой комплектации.

13. При включении поворотника.

14. Система Cloudrive 2.0 - навигация, видео, интернет через смартфон.

15.

16. Внутри солидно.

17. Достаточно места на задних сиденьях, подогрев.

18. Объем багажника - 414 литров и 1100 с разложенными сиденьями.

19. Традиционно большие и удобные зеркала.

20. Кому-то их моих пассажиров показалось жестковатой подвеска. Я же дискомфорта не испытывала.

21. Ещё из приятного - система мониторинга давления и температуры в шинах (TMPS).

22. Чего бы я добавила в этому машину? Всё-таки ещё небольшой табунчик лошадей. Не по необходимости, а для пущей уверенности.

Journal information