Subaru Forester 2019: модный турист!

"Какой же он нынче модник, этот Subaru Forester!" – подумалось мне, когда я отбирала фотографии для итогового поста. Похож на туриста с качественным снаряжением. Которое и удобное, и надёжное, и красивое одновременно. О том туристе, который знает, что брать с собой - и в горы, и в болота, везде пройдёт, всё выдюжит. В этот раз с Мистером Оливой мы проехали не очень много по километражу – всего 820 километров. Но достаточно разнообразно – было много небольших поездок км на 200 в разных условиях.
Для теста мне досталась машина в комплектации Elegance. Это значит, что в сравнении с самой простой стандартной комплектацией, в машине есть дополнительные опции. Остановлюсь на тех из них, которые показались мне самыми интересными и полезными. Но, сравнивая комплектации, заметила, что и в самую легкую входит довольно много вкусного.
2. Мы были на М1 и в Калужской области, в Талдоме и за Талдомом, колесили по Подмосковью и, под завершение, немного постояли в московских пробках.

3. Напомню основные характеристики Мистера Оливы:
Forester 2.0 – 150 л.с., постоянный полный привод, 220 дорожный просвет, легкосплавные диски 17. Горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER, бесступенчатая трансмиссия c цепным приводом LINEARTRONIC. О своих впечатлениях от трассы уже писала.

4. "Всё в руль" - продолжение тенденции! Очень удобно в деле. На приборке видно, что у меня включена система удержания в полосе. Интересно было бы попробовать зимой. В этот раз я уже была голова, что машина будет говорить мне "атата", если я проведу 200 км без остановки или пересеку разметку, не показав сигнал поворотника. Впрочем, при желании можно отключить помощников.

5. Про камеры - готова спеть им оду! Хотя пришла к похвале не сразу.

Человек, который учился в пещерные докамерные времена, до слез тренировался парковаться параллельно, потом "победил" без вмятин, гордо припарковывал и выпарковывал начинающих подруг и друзей, тяжело принимает тот факт, что его натруженный опыт теперь всё😁. На самом деле нет, конечно. Но всё-таки я считала камеру такой модной приблудой для новичков. Пока пару лет назад на большой такой же машине выключила камеру и сообразила, что по зеркалам не просматриваю зону как минимум на метр от земли. Это как раз рост ребенка, которому всё равно, какие огни у тебя там зажглись. Незадолго до этого на меня бодро ехал большой "чемоданчик". Пока не посигналила - не остановился. Не видел просто. Вспомнила страшные случаи наездов во дворах и утвердилась во мнении: крупным автомобилям камеры и датчики необходимы не столько для удобства водителя, сколько для безопасности окружающих. Хотя в городских условиях рационально использовать место - тоже важно. С тех пор камеры меня очень волнуют.
6. У forester2019 камера - хоть кино снимай. Кстати, когда из кустов по диагонали выскочила бабушка с собачкой, у меня сработал и звуковой сигнал. Четыре датчика на заднем бампере обнаруживают объекты при движении задним ходом. Если я не среагирую на звук, то включится система автоматического торможения (RAB). Также при движении задним ходом у меня наклонилось боковое зеркало с правой стороны (со стороны пассажира). Я невнимательно прочитала описание и пропустила этот момент. Поэтому немало удивилась движению зеркала.

7. Что ещё есть в Elegance? По части комфорта: электропривод двери багажного отделения, рулевое колесо в обогревом, обогрев задних сидений + 2 разъёма USB для задних пассажиров. Бесключевой доступ, мультимедиа-система с дисплеем 8,0” и 6-ю динамиками, навигация.

8. 🏍️🛵🚴"Не забывай про поворотники, а остальное моя забота." - Сказал знакомый водитель спортивного коня. А всё равно отношусь к мотоциклистам, владельцам мопедов и велосипедов с опаской. Человек так хрупок! Все водители разные. Кто-то осторожничает, а кто-то норовит выгадать пару секунд и внезапно выскакивает "из-за спины". Слева или справа - одинаково "приятно" из слепой зоны. Оранжевый индикатор оповещает меня о том, что машина/мотоцикл позади въезжает в слепую зону. Обойтись можно без некоторых новых опций, но оповещение об объектах в слепых зонах (входит в систему SRVD) - реально крутая штука! На всех автомобилях бы ставила. Хотя на крупных, конечно, она важнее.

9. Что есть по умолчанию во всех автомобилях 2019 года, включая стандартную комплектацию:
- Боковые зеркала с электроприводом и подогревом, выдвижные омыватели фар, датчик света, датчик дождя.
- Сиденье водителя с электроприводом регулировок в 8 направлениях, подогрев передних сидений (но не руля пока), климат-контроль, 7 подушек безопасности: фронтальные, боковые (для переднего ряда сидений) подушки безопасности, шторки безопасности (спереди и сзади с обеих сторон), коленная подушка безопасности для водителя.
- Системы: X-MODE, разумеется ABS и динамической стабилизации (VDC), контроль давления в шинах (TPMS), распределение тормозных усилий (EBD), помощь при экстренном торможении (BA), ISOFIX, ЭРА-ГЛОНАСС.

10. Про стиль - очевидно. Надо добавить, что в комплектации elegance 2019 помимо стандартного набора подогрев задних сидений, климат и usb для пассажиров, электропривод багажника.

11. Полкомнаты принесла и места ещё вагон.

12. Селфи на память! Привязалась я к дружищу!
