
Дмитровское шоссе - дорога красивая, очень её люблю. Но ехать по А 104 бывает довольно утомительно. Не то, чтобы там что-то особенное... Просто здесь собрано всё и сразу: холмистый рельеф, напряженный трафик, много населенных пунктов с наземными переходами, камеры, ремонт дороги, выезды-съезды без отведенной полосы, светофор в Икше и тысяча других мелочей. А вот после поворота на Дубну - свободен путь. Выходит, чтобы почувствовать новую машину лучше Дмитровки мне не придумать!
Дорога идёт вдоль Канала имени Москвы. По пути в Талдом заприметила, где хотелось бы остановиться и прогуляться. Мистер Олива или Subaru Forester 2.0 ELEGANCE ES - очень помог мне в организации экологического субботника под Талдомом, сэкономил мне силы и время. А значит, осталось время на прогулку и небольшую съемку. Берега канала со скульптурами советских пионеров и не только пионеров, причалы, шлюзы - в Икше, например, над каналом проложен пешеходный мостик и можно посмотреть на шлюзование во время навигации, вполне может стать отдельным маршрутом для прогулки в выходной день.
Мистер Олива - уже третий Forester в моих руках. И, конечно, совсем другая машина по сравнению с той, что прожила со мной неделю в июле 2017 года. Дело даже не в том, что та заводилась с ключа, а эта - с кнопки. Довольно аскетичный "мужской автомобиль" стал универсальным. Сегодня он явно рассчитан на то, что пользоваться им могут несколько водителей в одной семье, с разным опытом и манерой вождения. С моей точки зрения, это плюс.
2. Проехала Дмитров и дорога внезапно стала свободной. Так хочется топнуть в пол, но... Сейчас везде ограничения скорости и камеры. Однако двухлитровый мотор и 150 лошадей за городом всё равно необходимы. Во-первых, обгон, во-вторых, выезды без отдельной полосы для набора скорости при оживленном трафике - "и себе, и людям", в-третьих, во многих дорожных ситуациях газ намного вернее тормоза. Скучаю по моей маленькой юркой Француженке, идеальной для города. Но, чем больше водительского опыта, тем острее понимание разницы машин для города и "загорода". Сегодня мне больше подходит автомобиль для больших дорог.

3. Надо сказать, что Форестер - весьма немелкая, увесистая машина в полторы тонны. Но вес её чувствовала только пару раз при довольно резком торможении, и то, на контрасте с маленькой машиной. А мои ощущения от трансмиссии LINEARTRONIC - я больше не фанат трех педалей!

4. На фото видна работа системы удержания в полосе (интересно было бы посмотреть, как она работает зимой). Также Мистер Олива предупреждал меня, если я наезжала на разметку, не показав поворотник - у него не забалуешь!

5. Я обязательно расскажу про камеры и покажу их работу на видео, а так же о датчиках слепых зон. Но сейчас мне хочется гулять. Съехала с трассы на причал "Соревнование" ФГБУ "Канал имени Москвы".

6. Не верится, что несколько дней назад было вот так. Весна такая стремительная!

7. Тепло, солнце, навигация начнется только через неделю.

8. Невероятно красивый цвет автомобиля.

9. Пора ехать пока есть свет - хочу проведать пионеров!

10.Больше 80-ти лет играют в пионербол счастливые советские дети. На костях играют. Но это тоже наша история, которую принять и хранить вечно.

11. Некоторые скульптуры не в очень хорошем состоянии. Их бы реставрировать.

12. А эти ничего.

13. Когда-то я ходила в круиз по каналу, и у меня есть отдельный рассказ, посвященный этим берегам. Рассмотреть вблизи скульптуры можно здесь и здесь.

Journal information