Блондинка любит кино, кухню и кататься (tuteyshaya) wrote,
Блондинка любит кино, кухню и кататься
tuteyshaya

Подняться в Артенара или старый Новый год по-канарски

В этот старый новый год 2019 я сижу у себя в Химках, только что закончила вебинар, который длился около 6 часов и думаю, что имею полное право расслабиться, открыть папку "Канары 2018". Найти в съемку за 13.01 и вспомнить о том, что год назад я отмечала старый Новый год ударно - впервые в жизни поднялась своими ногами на высоту 1300 метров.

В ту поездку мы несколько раз хотели подняться в горы, но каждый раз откладывали из-за погоды. В итоге решили, что идем от "уровня моря" в Артенара (самый "высокогорный" посёлок на острове Гран Канария) 13.01.2018 или никогда.

На фото в Артенаре я уже довольная собой. А ведь в тот день были моменты, когда я вполне могла выплюнуть свои легкие, а ноги просто отказывались идти. Все-таки 22 км по равнине - это фигня, а по горам - довольно серьёзно. Для человека, который горы не знает и не готовился.

2. Рано утром мы прошли Лас Кантерас, сели на какой-то автобус и приехали в портовый Агаэте. Отсюда и начинается наш подъем.

3. Через Гран Канарию проложено множество пешеходных маршрутов. Собственно, весь остров можно обойти пешком дня за 3. Эта карта - у начала тропы в Агаете, 19 км. А можно и дальше. Но не сегодня.

4. Серпантин, словно поясок... На Гран Канарии довольно крутые "мелкорубленные" серпантины. Некоторые из них закрывают для движения в случае дождя.

5. Погода была... нам надо было готовиться ко всему. Дожди здесь бывают редко, но если бы в горах зарядило - нам бы не поздоровилось.

6. Сначала почти автобан!

7. Ещё бодрячок.

8. Съедобный кактус и паром на Тенерифе.

9. Вниз смотреть - категорически рекомендуется! Потому как виды!

10. Горы у меня всегда ассоциируются с коврами.

11. Очень быстро дорога стала вот такой. И довольно большие участки проходили вдоль обрыва.

12. У меня стала кружиться голова и неметь правая сторона лица. Потемнело в глазах. Но горы - лишь катализатор. Двухкилограммовая "дура" камеры болталась на моей шее. Я никогда не задумывалась о том, что она пережимает сосуды. С этого момента запомнила навсегда, как нельзя носить фотоаппарат.

13. Я там буду? А будто выбор есть - друзья уже почти там. Примерно в этом месте я поняла, что очень медленно иду, а быстрее не могу.

14. Даешь себе пару минут красоту сфотографировать, а умом понимаешь - повод отдышаться.

15. С друзьями договорились, что ждут меня наверху. Симки местные у нас были сразу, но связь нестабильна. Я выработала для себя схему: 100 метров иду, потом 10 дыханий и продолжаю снова.

16. Проблема была в том, что ноги просто не поднимались в какой-то момент. Надо было остановится, а потом снова. Рассматривая фотографии я обнаружила, что не сфотографировала самые крутые склоны, когда дорожка идет по краю обрыва... Просто в тот момент было не до фото.

17. Зимой традиционно на Канарах время забегов. Вот вскарабкался ты сюда, чувствуешь себя героем, а мимо в горочку пробегает компашка "айронменов", моментально возвращая тебя на своё место в мире...

18. Солнышко показали!

19. И снова съедобный кактус.

20. Во время подъема и в момент встречи с друзьями.

23. Вот он, крест мой, подумала я и всё равно полезла дальше. Оставалось метров 100 до плато.

24. Сделала!

25. Дальше была легкота.

26. По такой дороге мы плавно спускались в Артенару.

27. Посматривая по сторонам.

28. На смотровой площадке Артенара открываются виды на национальный парк Пинар-де-Тамадаба и знаменитую Роке Нубло, где мы побывали ножками за год до этого. Про городок и Иисуса отдельно напишу, а то уже 3 десятка фото.

Tags: гран канария 2018, канары

Posts from This Journal “гран канария 2018” Tag

• Артенара и Иисус

Нет, это не Бразилия. А всего навсего самый высокогорный поселок Гран Канарии - Артенара, куда мы буквально притопали снизу. Над городом…

• Вечерутро на Лас-Кантерасе

Даже если за бортом +18 и не затихает шум Атлантического океана всё равно видно, что зима в Северном полушарии. В первую очередь, по рассвету в 9…

• Дружок мой средиземнозаморский?

В последний день моего январского отпуска я пошла на Лас Кантерас кинуть копеечку и попрощаться. И прилетел мой друг gaviota попрощаться. Не зря я…

• Смотрю в окно...

И ноябрьским утром вспоминаю свой любимый завтрак на берегу океана. Я очень счастливый человек: мне уже есть, что вспомнить и ещё есть, к чему…

• Канары. Скучаю, не еду...

Обычно в это время мы начинаем прицениваться к жилью, смотрим билеты, в иной год и покупаем уже. Этой зимой хотелось и на карнавал попасть. "Але ж…

• Паэлья и жёлтая курица

23 часа - самое безопасное время постить паэлью. Никто готовить или заказывать уже не будет. Конечно, мы ели её в ресторанах. Разную. Но в этот…

• Где мои царят

Ближайшие пару дней я пешеход. По тому уровню снега, что лежит вокруг, хотя его и пытаются убрать, сесть на брюхо и отказаться ехать - лучшее, что…

• Первый заход - к Тритону

Наша цель была - пройти пешком от порта в Лас Пальмасе до памятника Тритону, сыну Посейдона, на океанском берегу. На Канарах мы совершали…

• Лас-Пальмас-де-Гран-Канария: цены на продукты

На фото - покупки за один поход в супер-маркет местной сети Dino. Очень симпатичные магазины. Всего этот набор завесил на 16 евро 23 цента. Под…

promo tuteyshaya september 2, 2013 11:00 99
«Хотел сказать орлы, да вы же дятлы и сороки!» - вошел в зал полковник Андрей Шубадеров. От возмущения я уколола себя иголкой. Потому что в этот момент сражалась с нашивкой, обозначающей группу крови. О названиях команд нас не спрашивали. Разделили на две и назвали «Стальные дятлы» и «Боевые…