
Tiggo 3 в комплектации COMFORT MT 2017 - стал 6-м автомобилем chery c 2015 года, который попал в мои руки.
Цена на эту машину стартует с 697 900 (по кредитной программе "Семейный автомобиль" + тред-ин) и отличается на 42 тысячи в сравнении с 2018 годом выпуска. Какой-то значимой разницы я не обнаружила, но многим год важен, когда думают о последующей продаже.
Я специально начала с цены, потому как любую вещь имеет смысл рассматривать через призму "за свои деньги". В цену включен не только высокий клиренс, но и кондиционер, подогрев сидений, парктроник - минимальный комфорт-набор.
Читатели моего блога видели, что брала такую же вишнёвую вишню на тест в сентябре. Такую же - да не такую. В сентябре - вариатор спасал меня от пробок в Питере, сейчас - механика. Цвет и фасон - один. Ощущения - две разные машины, для совершенно разных категорий водителей.
88% проданных в этом году машин chery - tiggo 3. Порулив одной и другой, я поняла причину: сочетание универсальности и цены. tiggo5 - больше, современнее, с камерами и прочей электроникой. Господин Мандарин в прошлом году поразил меня масштабом изменений - очень понравилось. Но сейчас многие хотели бы сэкономить. А tiggo2 - меньше размерами и возможностями, я бы рекомендовала как первый автомобиль.
Машинам этой марки помогают продаваться кредитные программы «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль» ( 40% автомобилей кредитные). Есть и онлайн-магазин со скидками за заказ через интернет. Согласно релизу компании, на территории России в течение этого года было реализовано 2422 новых автомобилей, что на 20% больше чем в период январь-май 2017 года.
2. В компании tiggo 3 за неделю я проехала 700 км. Ко мне прилетели родственники из Израиля. Люди зрелого возраста. Мне нужна была крупная машина для того, чтобы они увидели достопримечательности Подмосковья. На моей мелкой городской это могло стать изнуряющим приключением.
На tiggo3 же мы в свободном режиме побывали в Новом Иерусалиме, Звенигороде, Радонеже, а ещё - на вишнёвой тигре я разыскала самый большой в Подмосковье водопад.

3. Руководство по эксплуатации лучше изучить. Например для того, чтобы узнать про систему помощи при старте на механике или где находится кнопка включения подогрева (в очень оригинальном месте, в боксе между водительским и пассажирскими креслами).

4. Дороги у нас разнообразные. Поэтому, даже если не планировать экстремальные условия, лёгкое бездорожье всегда само найдётся. И клиренс в 19 см не помешает.

5. Маршрут на Радонеж и Гремячий ключ был выбран не только потому, что это красиво. Местность там холмистая, поэтому можно было посмотреть, как справляется tiggo3 c трассой. 1,6 или 126 л.с. - умеренно и универсально.
Если не ставить перед собой каких-то сверхзадач и установок на рекорды (глупо на кроссовере-то), машина на механике вполне бодра. Я бы отнесла эту комплектацию к категории "дачных" или региональных машин. Потому как в Москве "ручку" откровенно не предпочитают из-за пробок.

6. Даже с системой помощи при старте, трогаться с ручника на эстакаде не все любят. И выезжать из подземных паркингов, которых в столице много. Некоторые из них спроектированы достаточно сложно (для начинающих водителей). У меня была забавная ситуация. На подземном паркинге отеля охранник галантно предложил помочь - давайте "выеду!". Но, глянул на ручку "ой, извините". Медленно, но вполне спокойно справилась, своя машина на механике, но примерно день ушёл на привыкание к весу машины. Осторожничала.

7. tiggo 3 довольно компактна по размерам (4419x1765x1651), но при этом - просторна.

8. Хотелось бы 6 ступеней + реверс, наверное, это дело времени. Если tiggo 3 на вариаторе - нормальный выбор для новичка, то на механике осваивать эту машину совсем начинающему водителю будет тяжелее из-за габаритов и веса. Если есть желание именно механику - я бы посоветовала присмотреться к tiggo2. По моим ощущениям - как раз стильная, модно-молодёжное недорогое "новичковое" авто.
На заднем сиденье два взрослых рослых человека едут и не жалуются. А багажник (550) полностью загрузить у меня так и не получилось, хоть сама садись:)

9. У правильных машин - колёсико сзади! Хотя сейчас там докатка, не буду вводить в заблуждение. Но всё равно нравится как выглядит.

10. Забавно отражение получилось!

Journal information