1. Француженка - Сitroёn C3 .

Конечно, я люблю свою маленькую, но шуструю машинку.
У неё 150 тысяч пробега, из них 80 тысяч - в моей компании. Однажды зимой она на пару с кем-то наверху спасла мне жизнь, когда я ушла в занос с тремя оборотами навстречу фурам.
В этом мире существует огромное количество прекрасных мощных машин, но я стараюсь любить и ценить ту, которая у меня есть.
На прошлой неделе сделали ремонт подвески, починили рулевую рейку.
Рассказы о свой машине я собираю под тэгом "француженка".
2. Сэр Аутбэк - subaru Outback 2,5 Premium.

Этот парень покорил меня чувством абсолютной надёжности при такой же абсолютной элегантности, на мой вкус. На сегодняшний день - машина-мечта. На трассе складываются особые отношения с водителями одной немецкой марки. Одни вели себя с подчёркнутым политесом, а иные предлагали погонять. Не поддавалась:)
Были в дороге мы с Сэром Outback не очень много - 731 км. Иной раз на тестовой машине и 2000 накатывала. Виной тому - декабрь и плотный график. Но расстояние достаточное, чтобы машину оценить, обжить и "присвоить". Поскольку не за что придраться к Subaru по части езды, машину могут пожурить за внутренний аскетизм. К Outback 2,5 Premium это точно не относится. Все современные опции в наличии. Но нет и ощущения, будто находишься в кабине космического корабля. Скорее, в кабине легкомоторного самолёта:)
3. Господин Мандарин - Chery TIGGO 5.

Эта машина удивила меня прогрессом. Мне повезло водить тигру, выпущенного за год до этого. Когда я получила Мандарина, то поразилась изменениям, которые произошли меньше чем за год. Была довольно архаичная рабочая лошадка - стала модная современная машина. И, кстати, балдею от зеркал всего ряда этой марки.
4. "Жгущий брюнет" Forester S Limited в 150 л.с., 2017

Получив Forester S Limited, я отправилась в путешествие по тем местам, где проезжала на менее приспособленной для этого машине - на Архстояние в Калужскую область. И наслаждалась разницей своих ощущений. Пройдя по дороге, напоминающей Маасдам, на седане, на первой-второй объезжая ямы, год спустя на кроссовере я просто наслаждалась уверенной спокойной ездой по той же дороге. Что называется, почувствуйте разницу.
5. Морковка - Subaru ХV

Ещё одна машина, которая, как мне кажется, идеально подходит для моего ритма жизни. Как и все из семьи Subaru - задорная, быстрая, ловкая. Но компактная и я бы сказала - практичная. Мы с ней вместе много дел важных переделали - купаться ездили, краску возили, парковки проверяли:)
6. Вишнёвая тигра - Chery Tiggo 3

Была со мной в путешествии из Москвы в Петербург и из Петербурга в Москву.
Я ошиблась, когда просила на тест - думала, что она двухлитровая, а оказалось всего полтора. Но по резвости она вполне справлялась с задачами не самой простой дороги М10. Но было и огорчение - ставила цель ни одного штрафа! Но не получилось, схватила камеру в Новгородской области.
7. Красная девица - Hyundai IX 35

В каких только вариациях я не рассказывала о том, как мы ездили в Грузию мять/катать шины VIATTI.
Сказано, что All-Terrain, значит, надо All-Terrain им и устроить. Мы лазили на машинах Hyundai IX 35 туда, куда на паркетниках бы не следовало. И красная, да и серая подруги вполне себе выдержали испытания горными дорогами и шины не подвели.
Сама машина запомнилась простором, устойчивостью, чуткостью, но некоторой вальяжностью автомата.
8. Хозяйка трассы - Acura TSX 2006 г.в.

Из тех машин, которые меня просили перегнать. Руль для меня был непривычный, но км через 100 на М1 я освоилась и сама не заметила, как полетела со скоростью 150 км/ч. Списала на спидометр в милях:) Когда обнаружила свою оплошность, сбавила скорость. Мы с Acura неплохо поладили, если бы не почтенный возраст - рассмотрела бы покупку.
9. Блондинка Chery Tiggo 2.

Я всегда хотела стильную белую машину - именно такой была моя первая Лада, во времена незапамятные:) Стильная штучка, ладная китайчонка - так я называла этот "младший кроссовер". Мне очень понравился дизайн, зеркала, устойчивость машинки - низкий центр тяжести. В хвосте моего рейтинга эта машинка оказалась только потому, что она не подходит для меня лично - мало мощности в сочетании с автоматом. Но, если кто-то выбирает первую свою машину - рекомендую посмотреть на тигрёнка.
10. Зефира - Opel Zafira 2008 г.в.

Две тонны зефира свалились мне на голову в сентябре. Это был весьма интересный опыт - механика, дизель, такую машину я ещё не водила. Первые 30 км я очень ругалась, а потом - привыкла. По-моему, если иметь большую семью или на нужды бизнеса, надёжный немецкий вариант. Да, эти машины очень популярны на маей Радзiме.
Ещё десяток описать можно, но терпение закончилось:)
Journal information