Блондинка любит кино, кухню и кататься (tuteyshaya) wrote,
Блондинка любит кино, кухню и кататься
tuteyshaya

Дятлово: маршрут из детства

Спустя больше чем 20 лет я помнила о Дятлово только одно - костёл Вознесения Пресвятой Девы Марии. С тех пор он стал только краше.
За 15 минут прогулки по городу мы обошли 3 храма разных ветвей христианства. В этом вся Беларусь.

Как-то мы с папой зарулили в края, где каждый год отдыхали на Щаре, в колхозном доме отдыха "Реченька", в Дятловском районе. Надо будет найти фотографии этих двух-трёхэтажных корпусов, которые нынче, как поговаривают, заброс забросович. Но это не точно.

Ездили на майские праздники проведать могилы прадедов на границе с Польшей, а на обратном пути заехали отдохнуть в Радон. А от него и до Дятлово рукой подать. Как не заехать в места дней былых?

Райцентр, как и многие другие в Гродненской области, держится бодрячком. Хотя это очевидно весьма непросто. Всё на людях, которые при земле.

2. В тонах вечности...

3.Око

4. Пожалуй, это из моих любимых костёлов.

7. Спасо-Преображенская церковь XVII века.

9. Дворец Радзивиллов удручает...

10. Проникновенный памятник партизанам. Всё еврейское население города было уничтожено в Дятловском гетто. Я не знала об этом, иначе бы поискала памятный знак или вроде того.

11. Теперь здесь город не заканчивается.

Tags: беларусь

Posts from This Journal “беларусь” Tag

• Остановилась на заправке...

И мне показали закат. Прокатилась я в чудесный солнечный день 18 октября 2018 года по родной М1. Погода была - роскошная, трасса - абсолютно…

• Слепня. Речка в бетонном кафтане

Слепня - обычная речка, каких в Беларуси много. Она стала центром рекреационной зоны между комплексом микрорайонов "Зелёный луг"(1-7) в Минске. Это…

• Москвич из Ракова

Страсть как арбуза захотелось! Пошла в ряды, а там - не арбуз. Там бодрый блестящий москвичок был уставлен арт-объектами. Не выдержала, купила самый…

• Вечер на Цнянке...

Куда сбежать, когда тебе 13? Не забредала сюда сотню лет. Вчера случилось. Похоже, мне 113:) Йо-хо-хо! и бутылка рома! Як вечар, свечка светла…

• Здравствуй, родной.

Я уже писала в инстаграмах, что сегодня в 6.30 утра вышла из поезда на вокзале в Минске и разревелась от любви к Радзіме. Такого со мной ещё не…

• Ну и Несвиж уж!

Конечно, после Мира в Несвиже мы успели только на экскурсию по дворцу и описать окружность вокруг него. В парке, увы, не погуляли. Город с Ратушей…

• После Мира Несвиж можно не показывать

Веращака мирская. "Докартофельное" масленичное блюдо в Беларуси. К заголовку. И, наоборот, после Несвижа на Мир сил не останется (летом точно).…

• Рассматриваю раёк в Крыжовке

Вернулась я в Москву, хотела работать, но как-то прилегла на часок и вот уже 8 вечера. Но, может так оно и надо - получился хоть один день отпуска…

• Ношусь по Минску всеми способами...

А кто-то созерцает... Эти дни совсем некогда в блог писать. Дел много семейных. И слава Богу, что они есть. Не была с мая в Минске. По традиции…

promo tuteyshaya september 2, 2013 11:00 99
«Хотел сказать орлы, да вы же дятлы и сороки!» - вошел в зал полковник Андрей Шубадеров. От возмущения я уколола себя иголкой. Потому что в этот момент сражалась с нашивкой, обозначающей группу крови. О названиях команд нас не спрашивали. Разделили на две и назвали «Стальные дятлы» и «Боевые…