
В пробке на Невском стоять хорошо: можно рассмотреть, наконец, величие архитектуры во всех подробностях.
Санкт-Петербург - первый город, который я помню после Минска. Посещаю регулярно, но далеко не всегда бывает возможность уделить внимание деталям. И сетовала как-то даже на это. Судьба оказалась чутка к моим сетованиям - получите, насладитесь, по 10 минут на каждое строение. Достаточно? Вполне!
Я вскользь писала о том, что свою поездку в Петербург провела за рулём и в пробках.
Причины для этого вполне понятные - город ремонтировали во многих местах. И центр перекопан, и на Ржевке ремонт, да куда не поедешь - ремонт. По факту это круто. Надо только пережить.
Заметила, что каждый город, со своим ритмом и рельефом, рождает свои водительские привычки.
По моему субъективному ощущению, сегодня в Петербурге жизнь водителя сложнее, чем в Москве и, тем более, Минске. Кроме ремонтных работ есть свои особенности. Во-первых, движение в центре, где много односторонних улиц, проблемы с парковками рождают "второй ряд" в большем объёме. Во-вторых, светофорное регулирование часто не соответствует реальному трафику. На крупных перекрёстках часто нет стрелок. Я помнила об этом по своим прошлым визитам, поэтому перекрёсток Индустриального-Косыгина не ввёл меня в ступор. Но, всё-таки, десяток машин, которым одновременно надо успеть повернуть на жёлтый - это жесть. Это только один пример - за 2 дня за рулём я познала науку поворачивать на многих перекрёстках:) Ну и классика, повороты одновременно с зелёным для пешеходов. Это обычное дело, в принципе, но в сочетании с большим скоплением людей и машин, доставляет всем участникам движения. В Москве со стрелками и переходами намного проще. В Минске тоже много где перекрёстки требуют стрелок, но количество машин меньше.
"В движениях - резки, в намерениях - чётки" - так для себя сформулировала впечатление от вождения в Санкт-Петербурге. В целом мне было комфортно, потому что несмотря на изрядное количество гонщиков, они обозначали себя и свои намерения. Едь себе и не дёргайся, в общем.
2. Стоишь, рассматриваешь - и как люди живут, и каждый закуток.

3. Упс, попала. Хотела подъехать к хостелу за друзьями, а приехала к кирпичу, иду на разворот. В общем, около 1,5 часов ехала 10 км. До тотального ремонта дорога занимала 20-30 минут.

4. Западный скоростной диаметр - платная дорога в Петербурге, 100 рублей проезд был. Реально спасает, можно быстро "прошить город".

5. "Вишнёвая тигра" - Chery Tiggo 3 очень выручила меня в этой поездке. Вот она, после дождя, смешанного с грязью от ремонтных дорог, выглядит бодро. Характер имеет такой же.
Я предпочла две педали, а не три потому, что была в большой усталости от дизельной "зефиры". Хотелось отдохнуть от механики. Я не предполагала пробки, но в условиях тотального "толкаемся час-быстро поехали-толкаемся снова" - мой выбор оказался настолько удачным.

6. Высокая, вместительная, но не громила. Отдельно расскажу свои водительские впечатления от машины, но в целом я осталась довольна.
Я люблю кроссоверы, что не удивительно. Машина для разнообразных дорог, для того, кто много ездит, кому по зеркалам парковаться проще, чем по камере, кому и по трассе и по грунтовке на дачу, но кто не будет лишний раз лихачить или лезть в грязевое месиво. Универсальный коник для спокойного водителя. А кто много ездит - приключения особо не изобретает. Наши дороги предлагают их и так в достаточных количествах.

7. Сиди и смотри:)

8. Посмотрите налево:)

9. Направо...

10. Про зеркало не забывать, не отвлекаться на модерн!

11. Мой любимый мост - уговорила пассажира взять камеру.

12. Пробка у Невы - не пробка, а остановка для созерцания архитектурных форм.

13. Ну всё, пора мне!

Journal information