
Надо было мне перегнать машину из Минска в Москву.
Всякое видела, но такой отвратительной дороги у меня не было ещё никогда.
Я, конечно, много на себя беру, но складывалось впечатление, будто прогневила небо, оно прохудилось и эта дырка перемещалась вместе со мной от Минска до Москвы.
Сначала в Минской области - дождь, температура +6, в колее вода, лужи у края правой полосы и скоростной левой скоростной (у зелёной полосы) тоже. Даже подумать про аквапланирование на скорости 120 км/ч страшно. Машина в этот раз у меня лёгкая, небольшая, что обязательно надо учитывать. Чтобы не страдать в одиночку, я писала сториз в свой автомобильный инстаграм.

Чем больше ездишь, тем больше знаешь, в том числе и опасных моментов. И тише едешь от этого тоже. Ну, не совсем медленно, конечно. Оптимальна скорость потока - поток, обычно, прав. Вчера скорость потока на белорусской части М1 была невысока - где-то 110.

Не надо большого ума перегнать по прямой большую мощную машину, с небольшой же приходится попотеть.
В Смоленской области дождь внезапно прекратился и я обрадовалась, разогналась на горку и чувствую, сносит меня. Не хочешь дождь - получи сильный боковой ветер. Тоже удовольствие, при котором скорость не можешь себе позволить. Но ветер был недолго, потом снова зарядил очень плотный дождь, сквозь пелену которого продираться было достаточно тяжело. Видела 2 аварии по дороге. В обоих случаях машины слетали с трассы.
Такой адовой дороги из Минска по погодной ситуации у меня (точнее, у всех, кто вчера ехал) ещё не было. И очень хорошо, что она случилась сейчас, когда я примерно знаю, что с этим всем делать. Побывав в разных ситуациях, как-то с год назад покрутившись в жестком заносе мордой к встречке, я стала ездить осмотрительнее, чем гоняла свои первые 50 тысяч километров. Мне кажется, только после этого рубежа я стала более или менее чувствовать опасность. И чем больше у меня опыта - в сентябре перевалила за 100 тысяч, тем больше я её вижу. И тем больше понимаю, что очень и очень многое зависит от случая. Но на Бога надейся. а сам не плошай.
Journal information