Блондинка любит кино, кухню и кататься (tuteyshaya) wrote,
Блондинка любит кино, кухню и кататься
tuteyshaya

Chery Tiggo2: для начала...


У меня выработался свой взгляд на использование тестовых машин.
Не стараюсь испытать предел их возможностей. Просто беру и еду как можно больше и как можно дальше. Делаю свои дела и наблюдаю, как машина реагирует на различные ситуации. Когда дорога дальняя, то какое-то количество приключений обязательно приложится.

Так получилось, что примерно в течение месяца я ездила по М1 (трасса Беларусь) 4 раза на 4-х разных машинах, включая спортивную и японскую. Когда получила эту, не ждала, что она чем-то меня удивит. Была неправа. Проехав первую тысячу км поняла, что буду рекомендовать эту машину тем, кто планирует сесть за руль и ищет себе первую машину. За вторую тысячу км утвердилась в своём мнении. К нему добавилось понимание, что в качестве семейной машины "дом-школа-дача-магазин", младший тигрёнок - решение а небольшие деньги.

Впрочем, на трассе tiggo2 тоже удивил. В отличие от многих кроссоверов, на скорости 120 км/ч (в Беларуси это законный скоростной режим для легковушек), машину не то, что не болтало - она впечатлила меня своей устойчивостью.

Вполне естественно, что при объёме двигателя в 1,5 и 106 лошадиных сил лично мне желалось больше мощи и прыти. Но многим водителям, особенно начинающим, прыть вовсе ни к чему. Важнее комфорт и уверенность.

В Chery Tiggo 2 зафиксировала сочетание трёх вещей, которые делают машину очень приятной в управлении:

- ощутимая устойчивость, в том числе на неровной дороге;
- компактный размер;
- большие зеркала-лопухи и отличный обзор.


2. Кроме того, автомоюиль стильно смотрится, на его дизайн и внешний вид обращают внимание. Для многих это важно. О том, как устроен tiggo2 написала отдельно.


3. Зеркалам tiggo готова петь оды. Главное, не забывать смотреть вперёд.


4. Уже писала, что автоматическая коробка в сочетании с мотором 1,5 (106 л.с.) не делает машину "чемпионом светофоров". Но коль уже разогнался, то идёт по трассе уверенно. А вот обгон на этой машине надо совершать осмотрительно. Впрочем, как и на любой другой. Я пользовалась "кик-дауном" на трассе.

Что касается новичков - каждому, кто только начал водить, необходимо исполнить свой феерический набор глупостей. Я принадлежу к той "религии", которая считает: новичку надо меньше лошадей и механическую коробку.

Наверное, здесь самое место сказать о вариантах по поводу коробки передач.

Если "старшие" кроссоверы имеют модификации вариатор и механику. То в случае Chery Tiggo 2, самого недорогого из всего семейства, варианты - механика и гидромеханическая (автомат) в люксовой комплектации.

Конечно, это вопрос личного вкуса и выбора, но моё личное убеждение - первую машину надо брать на механике. Как бы ни мучительно это было в первый месяц вождения. Потому что "тяжело в учении - легко в бою": именно механика, на мой взгляд, даёт возможность лучше понять машину и как с ней управляться.


5. Вот уже и середина дороги от Москвы до Минска - осталось 350 км. Но я еду не в Минск, а немного дальше, чтобы попробовать машину и в сельской местности. Впрочем, здесь я немного заезжаю вперёд - у меня ещё на трассе будут приключения.


Маленький видосик с трассы:



6. Очень не люблю такие участки. Мою личную машину начинает болтать, она словно елозит по "ошкуренной" дороге. После зеркал, вторым моим открытием было насколько устойчиво себя ведёт "тигрёнок" на этом участке.


7. Как и на участках со сменой покрытия, различными неровностями. Это переднеприводный автомобиль с достаточно низким центром тяжести. Почему ещё рекомендую обратить внимание на tiggo2 тем, кому полный привод и прочие "взрослые вещи" пока ни к чему. А впереди нас ждёт испытание штормом.


На видео маленький отрывок - только начало шторма, в который я попала на Смоленщине. Потом дождь стал сплошной стеной и видео с ним не получилось, к сожалению. В первый год вождения такая ситуация ввергала меня в ужас, особенно на маленькой машине.

Что было дальше - дождь стал стеной, а видимость стала совсем никакой. Я, как и многие водители, включила аварийку - чтобы дополнительно себя обозначить. Иногда в таких случаях рекомендуют остановиться, но на трассе это часто не вариант. Дело в том, что на М1 много фур. Стоять на обочине в потоках воды, в условиях плохой видимости крайне опасно и на аварийке. Надо ехать вперёд, максимально себя обозначив. А фуры в этой ситуации часто перестраиваются в левую полосу.

Апогеем стал перекрёсток у светофора в низине, когда я на скорости около 60 км/ч въехала в огромную лужу или маленькое озеро. В условиях плохой видимости лужу заметила поздно - въезжала с ощущением ужаса, как проеду. В отличие от водителя, машина была непоколебима и в этой ситуации. И я прониклась к ней глубоким уважением - не ожидала от небольшого переднеприводного кроссовера такого стоического характера. Как мне потом объяснили - ещё и относительно низкий центр тяжести помогает.



8. Пора прекратить любоваться в зеркало и посчитать, наконец, потраченный бензин.
Кстати, Tiggo 2 неприхотлив и довольствуется 92-м топливом.

На 1895 километров у меня было израсходовано порядка 140 литров бензина. Где-то так - 7-8 на сотню.
Я полагаю, что если брать машину на механике, то расход будет ещё меньше.


9. Я ехала не в Минск, а дальше в сторону Бреста, за Дзержинск. С наступлением темноты снизила скорость с разрешённых 120 примерно на десятку или чуть больше. Ещё одна ситуация - с зелёной зоны на меня выпрыгнул зайка. Очень надеюсь, что он остался жив. Потому как удара я не ощутила, а машину после осмотрела - ничего кроме мошек и дорожной грязи.


10. А утром мы выдвинулись в поля. Мне хотелось воздуха и солнечных фотографий.


11. Дорожный просвет 186 мм. Передняя подвеска McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с амортизаторами.


12. Эта машина не предназначена для перепрыгивания канав и жёсткого бездорожья. И поэтому испытывать судьбу я не стала. Но было бы странно не попробовать "тигрёнка" в сельской местности.
Ведь у нас рано или поздно столкнёшься и с ямами, и с грунтовкой, и с отсутствием дороги.
И повышенная проходимость заложена в tiggo2 конструктивно.


13. Дачникам можно брать смело - я проверила.


14. Поехали в Москву обратно?



15. Для тех, кто хотел бы попробовать Chery Tiggo. С июля стартовал проект «По стране за рулем Chery», который будет длиться до конца сентября и охватит 14 городов России.

Ближайший тест-драйв в Саратове - 9 сентября 2017 года. Затем, 16 сентября Самара, 23 сентября - Уфа, 30 сентября - Нижний Новгород.

Кто пройдёт тест-драйв на Chery Tiggo 2, Tiggo 3 и Tiggo 5 в эти дни, получит скидки на покупку машины. Подробности акции здесь.

Параллельно в Воронеже и Волгограде "движуха" Chery вылилась в совместный с ГИБДД конкурс "Автоледи 2017". Считается, что именно женщины внимательны и аккуратны за рулём. А поэтому была возможность это продемонстрировать. Конкурс предусматривает 2 этапа: письменный тест на знание теории ПДД, а потом практика из трех заданий – «змейка», «парковка», «лабиринт», позволяющих оценить различные компоненты водительского мастерства участниц. Победительница и призеры соревнований получат призы оргкомитета.



Tags: chery, авто, тест-драйв
Subscribe

Posts from This Journal “chery” Tag

  • Санкт-Петербург: выглянуть из-за руля

    В пробке на Невском стоять хорошо: можно рассмотреть, наконец, величие архитектуры во всех подробностях. Санкт-Петербург - первый город, который я…

  • Путешествие тигра из Москвы в Петербург. И обратно.

    В сентябре мне очень надо было в Петербург. И обязательно на машине. Это была, мягко говоря, весьма богатая на эмоции поездка. Если кто-то…

  • А младшенькой-то Tiggo - стильная штучка!

    В августе у меня было много дел и за ними я проехала 1895 километров на хорошенькой "анимешной блондинке" - Chery Tiggo2. В дороге у меня было…

  • Chery Tiggo2: ладная китайчонка

    Последний год мне почему-то очень хочется белую машину. И на свой День рождения я её пусть на наделю, но получила:) Если есть возможность…

  • Tiggo 5 New: богатый внутренний мир Господина Мандарина

    В мире есть много прекрасных автомобилей с историей в сто лет. Сама на таком езжу каждый день. Пока. Но мне интересно наблюдать, как год от года…

  • Господин Мандарин увидел Мир

    Каждая тестовая машина у меня получает имя. Господин Мандарин – отражает как цвет, так и характер. Chery Tiggo 5 New вовсе не прост, в отличие от…

  • Визит Господина Мандарина

    Сегодня я нахожусь в Минске и сопровождаю высокого гостя, Господина Мандарина. В прошедшие 2 дня вполне официального визита, были показаны…

  • Chery Bonus 3: добрая лодка

    Когда я узнала, что в пресс-парке Chery есть машина на "ручке", то сразу её захотела покатать. Хотя бы потому, что тестовые машины МКПП - редкость.…

  • Chery Tiggo 5: едет и не пахнет

    Раньше я была знакома с китайскими автомобилями от слова "никак". Помнила только две вещи - про слабые краш-тесты и про то, что машины сильно и…

promo tuteyshaya september 2, 2013 11:00 100
Buy for 10 tokens
«Хотел сказать орлы, да вы же дятлы и сороки!» - вошел в зал полковник Андрей Шубадеров. От возмущения я уколола себя иголкой. Потому что в этот момент сражалась с нашивкой, обозначающей группу крови. О названиях команд нас не спрашивали. Разделили на две и назвали «Стальные дятлы» и «Боевые…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments