Блондинка любит кино, кухню и кататься (tuteyshaya) wrote,
Блондинка любит кино, кухню и кататься
tuteyshaya

Француженку и починили


В среду при переобувке машины обнаружилась огромная булка на забортованном летнем колесе.
Кроме того, мне предстояло сезонное ТО, поиск причины стука в подвеске - то слышала, то нет и прочее по хозяйству. Собственно, основное я сделала ещё в четверг, а вчера лишь шлифанула машинные хлопоты страховкой. В этот раз делала страховку другим методом, поэтому тоже здесь помечу.

Много раз пыталась вести бумажный "бортовой журнал", но если диагностические карты как-то хранятся, то чеки всё время разлетаются, теряются, не доносятся до журнала, который редко получается заполнять систематически. Поэтому бросила это дело. Ведь у меня есть ЖЖ, а теперь и автомобильный инстаграм. Оказалось, что почасти ТО и всяких сезонных и не только дел, мне гораздо проще отмотать по тэгу и посмотреть что когда и где я делала, чем копаться в бумагах. Так что неавтомобильные мои друзья - терпите, автомобильные - можете взоржать, почувствовать где-то превосходство - мой путь решения вопроса был не самый бюджетный в Минске, но и не самый дорогой, и без участия автора в телодвижениях с резиной: машину сдал - машину принял. Если же кто-то заинтересуется моими сервисами, то сдам без утайки. Они у меня самой все по знакомым появились.

Мои расходы по смене сезона:

1)Смена передней пары и выправка скривлённых 2-х дисков второй пары колёс (где булка) - 30 бел. руб. 14,5 евро.
2) Основной ремонт + 2 новых колеса - общий счёт в моём сервисе - 326 руб (157 евро). Подробнее об этом дальше.
3) Страховка - 79 евро.

Итого: 250 евро. + забыла сразу написать про привезённые из Москвы масло Total и фильтр - 2 100 руб российских или 34 евро.


Вот он, возмучитель моего спокойствия.

Уже насочиняла себе, подкрепившись различными форумами, про сайлентблоки и т.п.
Всё, что насочиняла - ещё мне послужит. Поменяли опору и воздушный фильтр, который заездила уже и по регламенту.

Колёса взяла NEXEN - такие ещё не пробовала, ощущения от двух дней - норм.
Цена колёс - 79 бел. руб за штуку - 38 евро. Были дешевле, но я выбрала средний вариант.

Приехала в "Пит-стоп" с перечнем своих бед и, задумавшись о своей горькой судьбе, поехала на яму задним ходом - привыкла так парковаться. Посмеялись все вместе и я повернула машину к народу мордой. Пока механики проводили диагностику, менеджеры оформляли заявку и искали нужную резину. К моменту окончания диагностики резина была заказана, в заявку вписан заказ по результатам диагностики. Всё остальное происходило без меня. В 13.20 я приехала на станцию, в 14.05 оставила машину, в 19.00 получила готовую. При выдаче мастер мне сказал к чему готовиться в плане ремонта - по осени может возникнуть необходимость ремонта рулевой рейки.

Перечень работ и цены в белорусских рублях - в евро будет, если разделить на 2.


Стоимость колёс и запчастей:


Про страховку. Чуть не забыла написать. У меня их 2 - одна стандартная белорусская, внутренняя, другая - на Россию. Раньше всегда покупала у границы обычный российский полис ОСАГО, по нему и ездила. Недавно его срок истёк в Москве и я решила набыть новый у ближайшего страховщика.
Оказалось, что часть компаний больше не страхует белорусские машины, другая часть - не страхует машины объёмом менее 1,6 литра. И ещё обсуждается новый российский закон, по которому в случае "страхового случая" автовладелец денег на руки не получит ни при каком раскладе. Для ремонта ему надо будет проследовать в одно из специальных СТО, получить компенсацию ремонтом. Мне такая перспектива не очень.

В итоге тоже хорошие люди посоветовали мне страховщика в Минске и я оформила на полгода страховку на Россию здесь за 79 евро. За давностью времени точно не помню, но по ощущениям это ещё и дешевле, чем на такой же срок оформлять ОСАГО при въезде в Россию. Через полгода планирую оформить здесь же годовую страховку за 108 евро.

Tags: француженка
Subscribe

Posts from This Journal “француженка” Tag

  • Мой персональный адок...

    Надо было мне перегнать машину из Минска в Москву. Всякое видела, но такой отвратительной дороги у меня не было ещё никогда. Я, конечно, много на…

  • Бампер на месте и душа спокойна

    Француженку починил Алексей @aleks_feel_live примерно за час. Утреннее происшествие по факту напомнило мне о том, какие хорошие у нас люди в…

  • Ну, аварией это сложно назвать...

    Всего полдня прошло, а я уже столько успела! Тадам, а вот и первое ДТП на мои почти сто тыщ км за последние 3 года. Неправы оба. Все живы,…

  • Лета не будет?

    Дождь как дождь... В этот раз о приближающемся шторме МЧС и сми предупреждали всех. Поэтому народ московский и околомосковский готовился как умел.…

  • Воняет натурально!

    Блин, это впечатление сделало мне день. Надеюсь, к вечеру избавлюсь. В 7 утра сажусь в машину, спросони выруливаю и как водится, на съезде от…

  • Слегка попала...

    Посмотрим, насколько будет серьёзно. Вчера начала сезонное обслуживание Француженки. Пока машина ведёт себя хорошо для своих почти 140 тысяч…

  • Чемпион экономии и экологии!

    Глазам не поверила, но это правда. Заправка и кошелёк тому свидетели:) Сегодня мне машина сказала, что готова на баке в 43 литра объёмом проехать…

  • Самоход

    Я сегодня просто автомобильное радио какое-то. Но так складывается жизнь. Только что сложными комбинациями расшаркивались во дворе одновременно 4…

  • А по больнице 36.6

    Оттепель пришла - в моём и окрестных дворах ледоход и ледокол. Наконец-то сменилась управляющая компания и появились дворники. Развили бурную…

promo tuteyshaya september 2, 2013 11:00 100
Buy for 10 tokens
«Хотел сказать орлы, да вы же дятлы и сороки!» - вошел в зал полковник Андрей Шубадеров. От возмущения я уколола себя иголкой. Потому что в этот момент сражалась с нашивкой, обозначающей группу крови. О названиях команд нас не спрашивали. Разделили на две и назвали «Стальные дятлы» и «Боевые…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments