Блондинка любит кино, кухню и кататься (tuteyshaya) wrote,
Блондинка любит кино, кухню и кататься
tuteyshaya

Господин Мандарин увидел Мир


Каждая тестовая машина у меня получает имя. Господин Мандарин – отражает как цвет, так и характер. Chery Tiggo 5 New вовсе не прост, в отличие от предыдущего “Черика”. Его характер открывался постепенно, мудрый и умеренный служитель Дао.

В марте я получила оранжевого красавца и «пока, Москва»! Мы вышли на М1 и погнали - очень хотелось прокатить обновлённый Chery в Беларусь.

За 5 дней мы проехали 2071 км и "съели" 160 литров бензина АИ 92 (около 8 литров на сотню).

При планировании поездки я хотела исследовать самые разные дороги:

1) Трасса М1/Е30: Москва- Минск, Минск – поворот на Мир.
2) Город Минск и городская езда, которая отличается от московской.
3) Относительное бездорожье грунтовых и лесных дорог. В поле и болота я не лезла.
4) Республиканские и местные дороги в Беларуси, которые имеют свои особенности (объехали Мир, Кореличи, Любча, Новогрудок – ниже отмечено на карте).


От трассы - впечатление уверенности, скорость 110 на зимней резине идёт отлично.
А больше 130 (толерантность на территории Беларуси) я не разгонялась.
Принципиально не летаю, не захожу в повороты на скорости и прочие фокусы не вытворяю.
Мне и так весело.

Характеристики машины:

Двигатель SQR484F объёмом 1971 см3
Максимальная мощность (кВт/об.мин) 100/5750 (136 л.с.)
Тип трансмиссии CVT
Длина х ширина x высота 4506x1841x1740 мм
Минимальный дорожный просвет 190 мм

2. Дорога, в большинстве своём, хорошая. Картину портит разве что выезд из Москвы в пробки, но можно избежать часть из них, если поехать по платной.



Я очень хорошо знаю трассу М1/Е30 и поэтому стараюсь не терять бдительность.

Основная причина возможных неприятностей здесь – человеческий фактор. Часть водителей теряет голову от движения по прямой ровной дороге и делает тапком в пол до 150-160 км/ч.

Ни на российской, ни на белорусской территории (часть дороги имеет скоростной режим 120 км/ч) М1 не автобан ни капли.

С российской стороны во многих местах отсутствие отбойников, повороты из левой полосы, населённые пункты, переходы-зебры. Покрытие чаще хорошее.

С белорусской стороны населённых пунктов практически нет, но по весне есть участки дороги с ямами, с колеёй, особенно в Дубровенском районе и перед мостом через Березину за поворотом на Борисов.

Для посещения Беларуси мне потребовалась страховка, которую зовут "зелёной картой".
На двухлитровую машину она стоила 750 рублей (действительна 2 недели, минимальный возможный срок).

Автоинспекция часто останавливает машины на иностранных номерах для проверок - лучше прикупить.
Тем более, что в Смоленской области страховщики работают на заправках.

В Беларуси гаишники внимательно рассматривали машину, но не останавливали почему-то.

Кстати, на BP испортился кофе и пропал wi-fi, а SHell - молодец! (они мне не платили)

3. М1 – первая остановка у Истока реки Москва. Мне удалось выскочить из Москвы практически без пробок. В 8 утра я выехала из Химок - в 11 уже была здесь.

Тут у меня на приборной загорелась "косточка" сервиса - мы преодолели рубеж в 10 тысяч км, время первого ТО. Извини, дорогой, уже по возвращению всё тебе сделают.




Теперь можно испить чаю, покопаться в Chery Tiggo 5 «с телефона». Подключаешь мобильный на андроиде к машине - выводи на монитор хоть карту, хоть фейсбук:) Очень удобно.

Впрочем, о внутреннем мире Господина Мандарина я расскажу отдельно. Считайте эту фотографию анонсом.



5. Городская езда в Минске отличается от московской.
Например, светофорное регулирование - меньше "стрелок" и зелёный пешеходам одновременно с поворотом. В большинстве городов так, но в Москве привыкаешь к разведённым потокам - стоит иметь ввиду.

Есть и другие особенности, связанные с политесом. Например, в Москве чаще пропускают, увидев поворотник, в Минске - поддают газу, чтобы мигающий перестроился вслед. Минский вариант соответствует ПДД, а московский - особенность "общежития".


6.Первое испытание грязью - поездка в Крыжовку, где только-только сошёл снег. Об этом у меня есть отдельный рассказ. Понятно, что дачный вариант Господин Мандарин перенёс играючи.


7. На следующее утро мы с друзьями отправились исследовать достопримечательности Беларуси. Наш маршрут - Мир, Кореличи, Любча и Новогрудок.


8. В одном кадре: достопримечательность Мирский замок и особенность белорусских дорог - большое количество сельхозтехники, часто тихоходной.


9. Дороги в Гродненской области хорошие. Я уверена, что Беларусь надо посещать именно на автомобиле.


10. ГАЗ в прекрасном состоянии. Не часто, но попадаются такие "ретромобили".
Они ещё и нас пережить могут, но скорость развивают небольшую.
Это значит, что обгон на таких дорогах - вещь будничная.
Тут и понимаешь всё про свой CVT. Не могу сказать, что он у Господина Мандарина супершустрый, но для повседневных нужд его реакции более чем достаточно. На местных дорогах я чувствовала себя так же уверенно, как и на трассе. На своей бы машине пришлось немного помучить коробку.


11. В Любче идёт реставрация замка. Здесь я ещё не была прежде.


12. Смотрите, какой красивый!


13. Встретили брата по цвету:)


14. У Нёмана пойменные луга. Нам сюда надо!


15. Да разве это бездорожье? У нас на даче было грязи больше.


16. "Над китайскими телефонами тоже когда-то смеялись..." - это я цитирую комментарии к прошлогоднему своему рассказу об этой марке. По сравнению с той машиной, которую я брала прошлым летом, Chery сделал качественный рывок вперёд!


17. И в полях, и в городе, и на трассе я чувствовала себя комфортно. Через пару дней отдельно расскажу о том, как изменилась машина внутри.


Расход тоже меня порадовал. При том, что АИ92 она вполне употребляет. В Беларуси качество топлива нормальное.

1. Это показатели по трассе М1 из Москвы до Минска.


2. Показатели - город Минск и дача в Крыжовке, умеренное бездорожье.


3. Обратная дорога в Москву. Расход увеличился - на белорусской территории был дождь, а на российской в Московской области - трафик и больше движений. Статистика идёт на 100 км, но я прикидываю по расходу всю дорогу.


Tags: chery, беларусь, тест-драйв
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

  • Сэр Outback в деталях

    Как шрамы украшают мужчину, так дорожная грязь - полноприводную машину:) Но всё-таки я решила сделать один кадр прямо на мойке. Чтобы можно было…

  • Выход в свет с Сэром Outback!

    Сезоном, погодой и прочими мелочами меня - не остановить. Когда я узнала, что в имении "Полотняный завод", том самом, где прошло детство Натальи…

  • Cэр Outback!

    Получала машину в темноте, тянулась домой в пробке, изучала опции, писала в автоинстаграм о том, что зеркало в козырьке с подсветкой... В общем,…

  • Chery Tiggo 3: не тигра - рабочая лошадка

    Есть машины, словно скакуны арабские. Блестящие во всех смыслах, мощные, роскошные внешне и внутри. Прокатиться круто, но каждый день - зуб…

  • Санкт-Петербург: выглянуть из-за руля

    В пробке на Невском стоять хорошо: можно рассмотреть, наконец, величие архитектуры во всех подробностях. Санкт-Петербург - первый город, который я…

  • Путешествие тигра из Москвы в Петербург. И обратно.

    В сентябре мне очень надо было в Петербург. И обязательно на машине. Это была, мягко говоря, весьма богатая на эмоции поездка. Если кто-то…

  • Две тонны зефира с плеч

    Сегодня в 5 утра я отвезла во Внуково двухтонную "зефирину" - компактвэн Opel Zafira, десятилетний, турбодизель, шеститупенчатая механика. Вручила…

  • Chery Tiggo2: для начала...

    У меня выработался свой взгляд на использование тестовых машин. Не стараюсь испытать предел их возможностей. Просто беру и еду как можно больше и…

  • А младшенькой-то Tiggo - стильная штучка!

    В августе у меня было много дел и за ними я проехала 1895 километров на хорошенькой "анимешной блондинке" - Chery Tiggo2. В дороге у меня было…

promo tuteyshaya september 2, 2013 11:00 100
Buy for 10 tokens
«Хотел сказать орлы, да вы же дятлы и сороки!» - вошел в зал полковник Андрей Шубадеров. От возмущения я уколола себя иголкой. Потому что в этот момент сражалась с нашивкой, обозначающей группу крови. О названиях команд нас не спрашивали. Разделили на две и назвали «Стальные дятлы» и «Боевые…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →