Взяла bmw i8 и попёрла в будущее. А как ещё?
Сначала, для отвода глаз, я поехала по набережным реки, которая Москва.
Пока осваивалась - ехала медленно. И так даже лучше - милостиво давала возможность окружающим рассмотреть чудо техники, гибрид, который кушает 2,1 на сотню.
Люди радовались за экологию и встречали бурно: рабочие, укладывающие бордюры, махали, из проезжающих мимо машин высовывались "лайки", а один в кепке чуть из окна девятки не выпал.
Когда я немного, совсем чуть-чуть, перекрыла 2 полосы в незграбной попытке развернуться, - отнеслись с пониманием.
Ведь водителю машины будущего надо приспособиться к условиям летнего ремонта в Москве и вообще. Немного освоившись, я нашла в машине одну секретную кнопку, нажала - и мир резко изменился! Потому что настал 2046-й год.
2. В будущем на улицах Москвы царит порядок. Понятно, что водители не соблюдают скоростной режим исключительно по рассеянности...
В будущем абсолютно все машины транслируют под нос не только текущую скорость, но и показания знаков.
А в i8, как и некоторых других, уже сегодня есть проекция на лобовое стекло, будто отражение. Фокус, но забавный.
3. На этом мониторе мы видим как перетекает энергия - соотношение электричества и бензина. Во время езды, когда батареи заряжаются, эта картинка постоянно меняется.
4. Расправим крылья!
Максимальная скорость 250 км/ч.
4,4 секунды до 100 км/ч
Мощность: 266 кВт (362 л.с.)
Максимальный крутящий момент 570 Нм.
Смешанный цикл - 2,1 литра на 100 км.
Аккумуляторы - 30 км.
5. В будущем траффик тоже плотный - издержки большого города.
6. Но дороги стали просторнее, а набережные - свободны для пешеходов и велосипедистов.
7. Ремонт - это карма, но мы за несколько сотен лет привыкли.
8. Да, машина будущего едет на Фестиваль музыки и технологий - 22-24 июля 2016 года.
Чтобы вернуться в свой год и век я снова нащупала волшебную кнопку (не скажу где, а то будут все шастать туда-сюда).
9. Самое забавное - присаживаться в этот автомобиль. Я по опыту знаю, что элегантно присесть в спортивную машину в платье - особая наука, которой пока не овладела... Поэтому перестраховалась.
10. Вернёмся в "Технопарк", в 2016 год и посмотрим на 8 ближе.
Кстати, эта машина и в кино снимается - "Миссия невыполнима: Протокол Фантом" и "Духless 2".
11. Располагаешься за рулём - словно в шезлонге.
Несмотря на низкую посадку нет ощущения, будто сидишь на асфальте.
На следующей картинке я совместила два вида приборной доски.
Синяя - обычный, гражданский режим, красная - спортивный режим, когда мир становится жёстче.
12. Едет очень мягко - я это могла проверить на дороге не будущего, но даже настоящего. напомню, что один участок моего драйва ремонтировался. Так что у меня была возможность оценить подвеску.
Конечно, машина стоимостью с трёшку в Москве, обязана быть комфортной. Но, всё-таки, от немецкой спортивной тачки у меня были более жёсткие ожидания.
Почувствовать эту мягкость, я расслабилась и спокойно себе поехала.
13. В будущем у всех машин будет такая штука вместо бензобака. 2 года назад мы с братом тестировали электромобиль по дорогам Швейцарии и с грустью размышляли о том - увидим до пенсии или нет такие у нас. А будущее наступает быстрее, чем мы думаем!
Нашла видео на тему
Journal information