Блондинка любит кино, кухню и кататься (tuteyshaya) wrote,
Блондинка любит кино, кухню и кататься
tuteyshaya

Ladies only: как я не купила платье и испытываю вину

Сейчас покупатель капризный. А выбор наш складывается из мелочей. Вот теперь и капризничаю.

В апреле мне подруга посоветовала магазин wildberries и я с удовольствием в нём поковырялась. Надо было немного обновить гардероб.
Купила 4 платья, которые меня устраивали по качеству - стала рекомендовать магазин подругам (это в век интернета - узнала от подруги и подругам рекомендовала).

Надо сказать, что магазин меня привлёк тремя вещами.

Первая - товар не обязательно заказывать курьером, а это налагает обязательства выкроить время и ждать. Ситуация может меняться и надо бежать, а ты сидишь и ждёшь курьера.

В ягоде можно получить вещи в любом из пунктов доставки (тратататам!!!) с примерочными.

Девчонки знают основные проблемы при дистанционной покупке вещей - если не нравится ткань, не соответствует цвет или размер, то возврат процедура долгая, не всегда получаешь все свои деньги обратно. Здесь иначе - берёшь только то, что подошло. Пункты доставки - обычная вещь в Москве и Минске, тут ключевое слово - "примерочная".

Второе, что меня побуждало на новый поиск - "секретные" промокоды, скидки и т.п. Каждый день новые акции и скидки валятся в почту, но не захламляют её - не чаща раза в день, а то и реже. Да, я понимаю про заложенную стоимость, но эмоционально приятно покупать платье на треть дешевле, чем было вчера, а я его вчера рассматривала как раз:)

Третье. Собраны разные производители - разные ткани, мерки, размеры. Под каждой моделью можно оставлять комментарии подошло/не подошло, как качество, как в носке и т.п. Комментарии и читательский рейтинг честные, негатив/позитив не прореживается. Это импонирует.

Ближе к делу. Накануне поездки в Казань мне свалился промокод и я заказала ещё одно платье да кое-какую мелочевку. Это не было запланированной покупкой - побудил промокод.

Пункт доставки неподалёку от дома, поэтому я и думала забежать в последний момент, но одно, второе, третье, десятое... Времени оставалось мало, надо было доделывать рабочие дела - не приехала за платьем. По правилам вещь хранится в пункте доставки 5 дней.

Срок истекал в день возвращения - я хотела предупредить и продлить, но на сайте не было телефона того самого пункта доставки, а через общий "коммутатор" дозваниваться было некогда - уже спешила в аэропорт.

На следующий день уже в Казани мне позвонила оператор из колл-центра магазина:

- Вы сделали заказ, он в пункте доставки.
- Да, я делала заказ, но не успела забрать до поездки. Не могли бы Вы продлить хранение на пару дней?
- Мы не можем продлевать сроки хранения. Если пожелаете, кто-либо может забрать заказ за Вас.
- К сожалению, для меня этот вариант не подходит. Отмените, пожалуйста, мой заказ.
- Заказ отменяю. Но, это может повлиять на Ваши индивидуальные скидочные коды.
И что-то я не расслышала - то ли историю покупок, то ли что. Не суть важно. Этот разговор я, разумеется, не записывала на диктофон. Да и без нужды - нет никаких претензий к магазину, к оператору мне позвонившему. Девушка была корректна, действовала в рамках своих должностных инструкций. И вообще - это я тут "нарушитель", не пришла за тряпочкой.

Каждый день мне в почту продолжают приходить и призывы к акциям, различные промокоды и т.п.
Ни разу их даже не открыла - сразу удаляла. То ли времени нет, то ли боюсь подвести, что ли.
Не могу понять - просто стало неинтересно.

Скорее всего, вернусь на сайт - удобно мне было. Но, вряд ли эмоциональная составляющая будет доминантой, побуждающей меня к покупкам. А, как раз, для женщины это очень важно. Больше всего денег мы оставляем на некой вдохновляющей на шоппинг волне...

Мне кажется, сегодня в торговле даже отказные моменты должны быть продуманы так, чтобы покупателю хотелось снова вернуться. Хотя я не специалист, так, мысли по поводу...

Tags: женщины, жизнь
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Ухожу в тайгу...

    ... на целых два дня. Именно оттуда мой клёвый селфак с мишкой. На самом деле, Центрально-Лесной заповедник в Тверской области - это эталонная…

  • Дорогие субаритяне или субаритянцы?

    Несмотря на то, что сентябрь у меня месяц во всех смыслах горячий, я не могла пропустить SubaruFest2018 15 сентября. Мне очень повезло, что…

  • Белочка пришла не одна...

    Прошу прощения за вертикальный видос. Невероятно богато у меня сегодня было белок. Но как их снимать по всей длине дерева?

  • Съехала на обочину

    Сегодня пыталась набрать телефонный номер в калькуляторе телефона. Удивлялась, почему не набирается 11-я цифра? Сообразила, что делаю, с 3-й попытки.…

  • Влюбилась...

    У нас тут SubaruFest2018 прошёл в субботу. Там была выставка частных машин. Много разных, вылизанных, со всевозможным тюнингом, даже устала от них.…

  • Канары. Скучаю, не еду...

    Обычно в это время мы начинаем прицениваться к жилью, смотрим билеты, в иной год и покупаем уже. Этой зимой хотелось и на карнавал попасть. "Але ж…

  • Отмечали Новый год, хоронили мух...

    Сегодня во время пробежки впервые ощутила осень - утро стало значительно прохладнее. Да и по старому стилю сегодня первый день осени и Новый год в…

  • Охота уже почитать!

    Шуршать страницами, встречаться с авторами, задавать вопросы. Книги я чаще всего заказываю через интернет, иногда по 3-5 штук в неделю, если в…

  • SuperOка

    Сегодня у себя во дворе наблюдала, как пенсионер на "Оке" лихо в маленький уголок въехал, чтобы типовой хёндеседан пропустить. И вспомнилось мне…

promo tuteyshaya september 2, 2013 11:00 99
Buy for 10 tokens
«Хотел сказать орлы, да вы же дятлы и сороки!» - вошел в зал полковник Андрей Шубадеров. От возмущения я уколола себя иголкой. Потому что в этот момент сражалась с нашивкой, обозначающей группу крови. О названиях команд нас не спрашивали. Разделили на две и назвали «Стальные дятлы» и «Боевые…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments