Встала я сегодня в 5 утра, но неправильно рассчитала время на метро и прошляпила нужный аэроэкспресс в Домодедово. Ничего страшного - пробок не было и на маршрутке я приехала минут на 5 позднее той электрички. Страшное было внутри...
Все пассажиры моего рейса толпились у одного окна регистрации. Девушки за стойкой не справлялись-время до окончания регистрации летело стремительно. Пробилась к стойке: "Господа, решите проблему-половина самолета не успевает зарегистрироваться!"
Заученным жестом предлагают ларьки "саморегистрации", но там очереди не меньше, а еще и больше.
Девушки на стойке используют коронный прием совкового сервиса: "Ничего от меня не зависит, менеджера нет!" Часть пассажиров в очереди начинает мне выговаривать: Мы тут культурно стоим, а Вы прете! Они даже не слышали, что я просила решить общую проблему, а придумали мотив за меня. Так часто и в инете бывает. Я не удивилась. Сделала то, что стоило сделать сразу- пойти рассказать о проблеме в администрацию аэропорта. Вопрос был решен за 10 минут.
Друзья, в таких случаях жалуйтесь! Спокойно, вежливо, без оценок. Помогает!
Запись сделана с помощью m.livejournal.com.
Journal information