Блондинка любит кино, кухню и кататься (tuteyshaya) wrote,
Блондинка любит кино, кухню и кататься
tuteyshaya

Subaru Forester: я знаю, зачем мне такая машина!


Ещё и БЭБИкар - главный рулевой подрастает:)))

Когда я припарковалась во дворе офиса, ко мне подошёл парень с коляской. Покачивая, интересовался: не продаю ли? Почём? Цвет нравится, он бы купил. Я разочаровала молодого отца - фотографировала машину потому, что первый раз ровно и красиво припарковалась. Были самые грязные дни мартобря и камера забрызгалась, поэтому всё сама.

Я выезжала из салона Subaru в полном восторге и, одновременно, ужасе от обладания такой большой и мощной машиной, но, на четвёртый день мне уже не хотелось её отдавать. Раньше мои тест-драйвы ограничивались несколькими часами и теперь я понимаю, что ничего не понимала. Машину надо почувствовать, привыкнуть, узнать и запомнить, как она урчит.

Долго обдумывала свои ощущения. Проехав по трассам сначала на Forester, а потом на своей любимой Француженке, осознала, что точно знаю, зачем мне большая мощная машина. Да, я не лезла в поля и не гоняла на перегонки по МКАДу. Было другое - в этом авто меня мало волновал дождь, снег, ветер, фуры, хамы и другие сложности, которые чувствуются, если выезжаешь на большую дорогу за рулём городского автомобиля.

Когда застряла в пробке - ощущала себя намного комфортнее и увереннее психологически.
Возможно, могла бы так сказать и про какую-либо другую машину, но Forester у меня такая первая. Чувство "я в домике", на мой взгляд, очень важно при выборе авто для разнообразных условий вождения (город, трасса на большие расстояния, иногда лес). И, конечно, такая машина должна быть мощной, выносливой и не заставлять меня работать на ТО и бензобак.

Описание автомобиля Subaru Forester в специальной версии ACTIVE EDITION, который я тестировала.

Вряд ли кто-то пожелает от меня услышать вольный пересказ достоинств оппозитного двигателя. У меня подход чисто женский: высоко сижу, далеко гляжу и никого не боюсь! Разве что саму себя. Это рассказ о том, как одна не шибко подкованная по моторной части особа осваивает кроссовер. Привыкая к габаритам, немного доставила свидетелям сцены "блондинка первый раз паркуется во дворе хрущовки". Оказывается, мало получить камеры - к ним ещё надо привыкнуть:))) А после уже выяснилось, что не так уж и много места для "лесника" надо. Наверное, стоит написать, что при моих упражнениях во дворе хрущовки ни одной машины не пострадало. И, конечно, я благодарна тем людям, которые помогали мне, когда я боялась куда-то въехать или заехать.



2. Только из салона, ещё запачкаться не успела.

Первые минут 10 чувствовала себя "обезьяной с гранатой". Я вспоминала, как кто-то говорил, что женщин нельзя пускать за руль двухлитровых машин. Размышляла об этом и исследовала чуткость педали газа – ехала медленно, и мне было неловко. И, конечно, рука тянулась к ручке переключения передач. Что бесполезно - ведь автомат. Чтобы излечиться, я крадучыся направилась на МКАД.


3. На моё счастье МКАД ехал со скоростью 40 км час и за это время я успела окончательно донастроить под себя зеркала, привыкнуть к приборам и словить по радио джаз.

Когда море передо мной расступилось и дорога стала свободной, я надавила на педаль газа.
«Рррррррр!» - сладко ответил мне синий конь и почти моментально взял с 40 до 100 км/ч. И с этого момента мы и подружились.

Когда вернулась "в город" по Ленинградке, жизнь наладилась. Единственное - совершенно не представляла себе габариты новой машины. Как понимаю сейчас, я их раза в полтора преувеличивала от страха. Поэтому первую ночь не решилась поставить машину во дворе и припарковалась со стороны улицы. Это уже мои "тараканы".


4. Как положено по правилам - я получила машину с половиной бака бензина и должна вернуть в таком же положении. Я не могла понять, как открывается бак. Поэтому полезла искать инструкцию. Их оказалось 2 книжки. Одна - маленькая и тоненькая, которую можно изучить минут за 10, все основные пункты и другая - толстый многостраничный том, который можно вместо романа почитать на досуге или использовать как справочник, по нужному вопросу. Рычажок бензобака оказался на полу со стороны водителя. Немного необычно, но, в целом, удобно.


5. Во второй день ездила по городу спокойно, придерживаясь скорости потока. Я заметила, что меня перестали подрезать и щемиться - хорошую дорогую новую машину боятся задеть.

Синий мне простил даже двор хрущовки, куда я его привела ночевать после работы. Смотрелся он там странновато. Я было подумала – не по Сеньке шапка! Правда, на следующий день я так думать перестала.

Припарковалась во дворе, используя камеру. Камера - безусловно добро, но мне надо было поупражняться, чтобы привыкнуть. В сочетании с тем, что я по-прежнему боялась слишком сильно нажать на газ, это было долго. Но, важен результат.


6. Иногда грязное лобовое стекло не мешает, а только помогает видам.

Я так ждала субботы, чтобы поехать за город. В итоге мы отправились на несколько часов в Новый Иерусалим. На третий день поняла, что готова и дальше упражняться в парковке (всем уже понятно, что я просто трусиха) ради того, чтобы водить эту машину по большой дороге!

Кстати, первые три дня меня несколько пугало отсутствие третьей педали и необходимости работать "ручкой". Просто за те 50 тыс. км на ручке я привыкла настолько, что мне казалось - не контролирую ситуацию в полной мере. Впрочем, к АКПП мои субъективные ощущения отношения не имеют. На третий-четвёртый день привыкла, и стало мне хорошо. Теперь я точно знаю, что мне коробка без разницы.


7. Мой пассажир всегда получает камеру в руки:))) Мы въезжаем в Истру, место красивое и мною пока изученное мало. В этот раз мы гуляли по монастырю, в следующий - я пойду в музей и посмотрю другие достопримечательности.

Это трасса - окружная дорога (А107), которая окольцовывает Москву. Очень удобно переезжать с Ленинградки на Волоколамку или Дмитровское шоссе и далее.

И тут я поняла, что нас с синим конём воспринимают как потенциальных партнёров на "погонять". Подскочил на Ленинградке парень на белой машине без знаков марки (мода такая, подозреваю тюнинг гранты) и стал приглашать. Я не реагирую, так бедный с досады газанул - и скрылся в дали!

Но судьбе было угодно стать мне за ним на светофоре в Дурыкино:) Белая машина стала ходить ходуном - и руку высунет, и так и сяк, юный дурень. Как только загорелась стрелка - лихо вошёл в поворот и погнал. Да вот неудачка - впереди 3 фуры и знак, запрещающий обгон. Дерзко и нарочито пошёл по встречке обгонять фуры, пугая народ и возвращаясь в свою полосу перед носом встречных машин. Скрылся из виду. Но, из леса появилась полицейская машина и полетела вслед за ним. Через 5 минут мы проехали мимо полицейских и такого дерзкого юного блондина:)))

Собственно, несколько раз были смешные ситуации вроде "а нафига тебе, девочка, такая машина". Все описывать не буду. Сама-то знаю зачем, потому что я - ещё тот дальнобой.


7. Следующая моя поездка была в Дмитров - с нашим главным маленьким пассажиром мы провели там правильный воскресный день. Было солнце и очень красивая дорога по Дмитровскому шоссе. Там я оценила, как рулится на извилистой дороге с множеством горок и поворотов. К этому моменту я уже окончательно привыкла к машине и о проблемах с парковкой стала забывать. Всего на адаптацию у меня ушло дня 3, наверное.


8. Синий запачкался в пути. Но этот цвет не подчёркивает грязь, что важно.

И ещё - про бензин. Я взяла машину с половиной бака бензина. В общей сложности долила бак (60 литров) и вернула в салон как положено - с половиной бака. За 5 дней я наездила около 750 км. Это значит, что как заявлено 10.6 литра в городском цикле и 6.3 в загородном, хотя, моя загородная езда, скорее смешанного типа - 7.9 литра, так оно и есть. Мне пророчили, что будеть 13-14 литров на сотню. Нет, это не так. Forester ест как жигули, а разница во всём остальном какова!:)


9. Оказавшись на водительском месте, стала изучать приборы. Всё просто - в моём случае, это преимущество. Я помню гораздо сложнее оборудованные машины. Но, что на освоение панели у меня ушло минут 5 - сегодня считаю достоинством. Завтра, быть может, душа попросит больше сложности, но сейчас мне было достаточно весело и без того.

Потом, когда стала рассматривать другие Форестеры в городе, обнаружила, что за рулём очень много женщин, молодых и самого зрелого возраста. А во дворе через дорогу увидела на парковке бабушку на Forester. Это не значит, что машина для бабушек, это говорит о том, что автомобиль может использоваться как надёжная семейная машина людьми, которым надо ездить за город - на дачу, в лагерь и т.п. Но, которым нужна надёжность и простота больше всего остального.


10. Высокая посадка и регулировка сидений - всё просто, но ты управляешь машиной, а не она тобой.


11. Мне надо было протереть, да я не заметила. Почему-то на фото блестящей поверхности каждая пылинка бросается в глаза. В жизни не так.


12. Про салон и обивку - как в салоне, так и в багажнике водоотталкивающие покрытие. Это значит, что собака, санки, коляска, - кто и что угодно нанесут меньше ущерба в мокрую погоду. Очень важно для тех, у кого маленькие дети.


13. Мне нравится красная подсветка, у меня такая же.

Про городскую езду.


14. Я постаралась панорамировать обзор. Да, в Москве пробки - с этим ничего не поделаешь. Но, какая бы ни была пробка, на работу я добираюсь на машине за час, а на транспорте выходит полтора.

С Бон Джови хорошо вышло:)))




15. Фото на память. Вернувшись за руль своей Француженки, я обрадовалась ей, как старой подружке.

Во-первых, очень люблю свою машину, но надо признать - она не соответствует тому, как и куда я езжу. Попробовав Forester, я поняла, что 80% вероятности, моей следующей машиной будет кроссовер такого класса, как Subaru Forester. В 2016 году рассматриваю варианты.

Во-вторых, после теста я совершенно иначе почувствовала свою машину. Конечно, я очень многому научилась.

В-третьих, поняла, что водитель из меня, мягко говоря, так себе. Мало получить внедорожник - надо уметь им пользоваться. "Только в поля не едь!" - сказал друг, когда я похвасталась машиной. И был прав. В последний день моего обладания машиной выпало очень много снега. И я не могла переехать через обычный сугроб по вине собственного невежества. Но, нашёлся добрый человек, который вовремя мне рассказал как руль крутить:)
Хочу на "курсы повышения квалификации" и большую мощную машину!

Tags: subaru, тест-драйв
Subscribe

Posts from This Journal “subaru” Tag

  • Выход в свет с Сэром Outback!

    Сезоном, погодой и прочими мелочами меня - не остановить. Когда я узнала, что в имении "Полотняный завод", том самом, где прошло детство Натальи…

  • Cэр Outback!

    Получала машину в темноте, тянулась домой в пробке, изучала опции, писала в автоинстаграм о том, что зеркало в козырьке с подсветкой... В общем,…

  • Forester S Limited: на всякий случай

    В Калужской области меня ждало разочарование – там, где я планировала бездорожье, дороги залатали. Взволновалась, что останусь без ям и грязи. Но…

  • Да, ещё ромашка-тест!

    Жаль не засекла, сколько километров проехала с забытой ромашкой на капоте и она не свалилась. Не меньше пяти, но не больше десяти:)

  • Subaru Forester S Limited: внутренние перемены

    Каждый раз расставание с машинами этого бренда для меня проходит тяжело. Потому, что осваиваешь Subaru в считанные минуты. Осваиваешь не только в…

  • Обучение в господском доме

    Выехав из Рощи и миновав чудесные поля, мы приехали в село Барятино (Тарусский район). Издали оно манило нас луковицей храма. Но есть здесь…

  • Роща тарусская и барокко

    Получив в руки руль одной очень хорошей машины, я погрузила в неё друзей они были не против и порулила в гости в Тарусу к Наташе…

  • Жгущий брюнет стал звездой ютюба.

    Только получив машину, отогнала её к ребятам в гаражи. Они мне чуть не разобрали на части - чесслово! Но видос получился клёвый. Я, правда,…

  • Subaru XV: во-первых, она просто красива...

    ... как внешне, так и внутренне. Во-вторых, до и после Subaru XV я ездила на на машинах разных классов. Обобщая опыт - не большой, но и не…

promo tuteyshaya september 2, 2013 11:00 100
Buy for 10 tokens
«Хотел сказать орлы, да вы же дятлы и сороки!» - вошел в зал полковник Андрей Шубадеров. От возмущения я уколола себя иголкой. Потому что в этот момент сражалась с нашивкой, обозначающей группу крови. О названиях команд нас не спрашивали. Разделили на две и назвали «Стальные дятлы» и «Боевые…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments