Блондинка любит кино, кухню и кататься (tuteyshaya) wrote,
Блондинка любит кино, кухню и кататься
tuteyshaya

Belavia: деньги списали, а билета всё нет - UPD. 19. 33 билет прислали



6 марта 2016 года, мама попросила меня воспользоваться акцией Belavia и взять ей билет в Санкт-Петербург на май месяц.
Изрядно помучившись, сайт сбрасывал и выпихивал меня раза 3 или 4, кажись, получилось.

Мне пришло извещение о том, что деньги с моей карты (российский Сбер)списаны. Извещение от Belavia.
Ура! Удалось. Но билет так и не пришёл. И не пришёл до сих пор.

Что было сделано:
- Письмо в службу поддержки от 9 марта (деньги были списаны 6.03, но я решила пропустить праздничные дни). Без ответа до сих пор. Отправляла на адрес, указанный на сайте и указанный в письме о платеже, которое мне поступило: support@belavia.by

- Звонки в компанию по телефонам на сайте. По специальному номеру для звонков из-за рубежа. Иногда просто занято, иногда длинный гудок, а затем - скидывается.

UPD. Сегодня дозвонилась - 39 (!!!) минут выслушивала "Ждите ответ оператора, а на 40-й минуте моего бдения, приятный женский голос по-английски мне сообщил, что ему очень жаль, но все операторы заняты и он рекомендует мне попробовать позвонить позднее. И это по телефону для звонков из-за рубежа!

- Мама сходила в офис, ей сказали, раз деньги списали - ждите. Сколько ждать - не уточнили.

Что будет сделано:
- Официальное бумажное письмо руководству компании я напишу сегодня.

Вопрос: что ещё сделать, чтобы получить билет (это предпочтительнее) или свои деньги обратно при минимальных затратах времени?

Учитывая, что в марте я буду в Минске всего дня 3-4.
Но и оставлять без внимания это дело точно не стоит.

Не буду потрясать громкими словами, вряд ли кто-то хотел украсть у меня миллион белорусскими.
Скорее, технический сбой и безразличие (особенно про то, что ответ саппорта жду неделю).
Об отношениях с клиентами и к клиентам это говорит не в лучшую сторону. Увы.

Эх, а ведь совсем недавно я где-то в комментах писала о том, что у "Белавиа" - нормальный европейский сервис.

Была неправа. Как театр начинается с вешалки, так полёт - с покупки билетов.

Какие бы крутые новые самолёты, удобные рейсы, улыбчивые стюардессы ни были, если сайт будет брыкаться, деньги списываться непонятно за что - имидж белорусского переводчика не спасёт даже просторный красивый аэропорт с удобной и дешёвой парковкой (если сравнивать со всеми московскими аэропортами сразу).


UPD 1. Дозвонилась сегодня до оператора по телефону на сайте. Жду 8-ю минуту, если дождусь - расскажу.
UPD 2. "Ожидайте ответа оператора" - уже проело мне мозг. 30 минут жду.
UPD 3. На 40-й минуте моего бдения, приятный женский голос по-английски мне сообщил, что ему очень жаль, но все операторы заняты и он рекомендует мне попробовать позвонить позднее. По-русски или по-белорусски сказать не соизволили, свои-то перетопчутся.

И это по телефону для звонков из-за пределов Беларуси! Когда люди могут тратить дикие деньги на пустое ожидание.
UPD 4. Разместила этот пост в группе "Белавиа" на ФБ и представители компании ответили, обещали найти и прислать мне билет. Билет был найден и прислан мне в 19.33. Представители компании извинились. Я надеюсь, что это первый и последний такой случай в моей практике.
Tags: беларусь
Subscribe

Posts from This Journal “беларусь” Tag

promo tuteyshaya september 2, 2013 11:00 100
Buy for 10 tokens
«Хотел сказать орлы, да вы же дятлы и сороки!» - вошел в зал полковник Андрей Шубадеров. От возмущения я уколола себя иголкой. Потому что в этот момент сражалась с нашивкой, обозначающей группу крови. О названиях команд нас не спрашивали. Разделили на две и назвали «Стальные дятлы» и «Боевые…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments