Сценаристу и редактору постоянно надо напоминать себе о том, как слово становится делом. Желательно, через посещение съёмочных площадок. Потому как сцена в 3 строчки может стать съёмочным днём с конями, тиграми и каскадёрами. И надо точно знать механизм этого превращения, сопоставить его с целесообразностью в сценарии до того, как запустится заводик к производству (съёмку большой картины можно сравнить со строительством небольшого заводика, который поработает пару месяцев, а потом будет разобран).
Когда съёмок нет, то можно читать, смотреть и учиться у коллег разными способами.
Вот любопытное видео о разборе сценария перед съёмками. Бросается в глаза, как много внимания уделяется подготовке работы по подготовке
Но, показанное, как раз, нормальный самый ординарный разбор фильма вторым режиссёром.
Сейчас, когда в голове у меня много-многого серий, я понимаю, что в больших проектах очень важна такая вот,скрупулёзная до смешногоЮ организация труда. И сейчас мы проходим похожий путь, здесь, у нас. Я рада.
Видео + текстовый перевод на сайте Cinemotion. Я думаю, все, кто интересуются темой, знают этот ресурс (они же и организаторы образовательных движух).
Многие тексты на Cinemotion, конечно, для школоты - "10 приципов лучшего сценария" и т.п. мне читать просто забавно:)))
Но и работник кино полезного почерпнуть может. Тут я больше про иностранные киноблоги и видео о производстве, заморского происхождения. Самостоятельным поиском некогда заниматься, а тут можно прийти, почитать новости и выбрать. Правда, бывает, захожу на рассылку двухнедельной давности, как сейчас. Но, как раз, рабочие вещи не протухают.
Journal information