Блондинка любит кино, кухню и кататься (tuteyshaya) wrote,
Блондинка любит кино, кухню и кататься
tuteyshaya

35 тыс. км или год с Француженкой (CITROEN C3)


Пусть будет не блестящая мытая в городе, а реальная, грязная, в лесу за Бегомлем:)))

30 июля, ровно год, как мы с братом пригнали Француженку из Швейцарии. Правда, я сразу уехала в Москву и вернулась за ней только 15 сентября, когда решилась на перегон в Москву. С тех пор я прожила прекрасные 35 тысяч километров. Машинка оказалась очень хороша. Французы, в принципе, из самых комфортных машин, но иногда капризничают. Брат мне взял машину пятилетнего возраста с пробегом в 70 тысяч. км. Выходит, сейчас у неё уже больше 105 тысяч пробега.
За это время я сменила аккумулятор (сразу сдох), дворники (считай, расходник), дважды поменяла масло (сразу и после 25 тыс. км). Правда, у меня перегорают лампочки. А самим поменять - тяжело подлезть.
Поэтому с лампочками надо ехать на сервис, впрочем, дел на 15 минут и стоит недорого. Ближний свет за это время я дважды сменила лампочки на обе фары (я езжу с ближним всегда и всем советую), один поворотник поменяла и один стоп-сигнал. Однажды Француженка напугала меня скрипом - долго искала причину, в итоге оказался набившийся песок. Мне кажется, 35 тыс км меньше чем за год (с багажом 70 тыс. швейцарских) по самым разным дорогам - это достаточное подтверждение надёжности Ситроена (если ездить не по полям и болотам). Конечно, всё имеет свой срок и ресурс. Я бы не покупала десятилетнюю машину с пробегом в 200 тыс. км.


На этом фото видны повреждения, с какими я уже взяла Француженку. Я не знаю, как прежний хозяин так проломил решетку. Надо бы поменять, но не каплет.

Были у нас кое-какие приключения. Украли передний номер, например. В МИНСКЕ, В МИНСКЕ!!! Хотя я прикручивала задний намертво - готовилась к Москве. После получения номеров мастер предложил интересный вариант тюнинга спереди. Новое крепление исключает возможность сковырнуть номер самостоятельно.


А тут уже моя заслуга - подрала защиту снизу, кусочек пластика торчит.
"Юбка" у меня низкая. Это приучило парковаться задом и параллельно, а вот передом избегать. При этом, машина довольно проходимая для своих характеристик.

Но вот был залёт на бордюр от собственной наглости. Пока не решила, выломать ли или мб как заделать. Вообще пластик снизу, это на что-то влияет?


При покупке резина была зимняя, брат мне на аукционе прикупил летнюю мишленовскую б/у. Я её немного подтёрла, но ещё вполне себе. Понятно, что лев пришлый:) Как раз в этой "чужой" резине стало подспускать левое колесо со стороны водителя. Не особо - спускалось 0,5 за 2 недели, но я решила не тянуть. Подъехала на шиномонтаж в Химках, герметиком поправили тоже за какие-то минуты (подпускало по диску).


Конечно, эта милашка не предназначена для лесных дорог. Это городской вариант, который везде прикаркуешь и очень экономичный, с мотором 1.1 В городе это не особо чувствуется, а вот на трассе, конечно, мощности мало, и это минус. Но есть два существенных плюса. Первый, я не могу позволить себе необдуманного маневрирования и помню об этом, второй, я доезжаю от Москвы до Минска (710 км от дома до дома) на одном баке в 43 литра.

P.S. Через пару часов выезжаю в Москву:)))

Tags: француженка
Subscribe
promo tuteyshaya september 2, 2013 11:00 99
Buy for 10 tokens
«Хотел сказать орлы, да вы же дятлы и сороки!» - вошел в зал полковник Андрей Шубадеров. От возмущения я уколола себя иголкой. Потому что в этот момент сражалась с нашивкой, обозначающей группу крови. О названиях команд нас не спрашивали. Разделили на две и назвали «Стальные дятлы» и «Боевые…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments