Блондинка любит кино, кухню и кататься (tuteyshaya) wrote,
Блондинка любит кино, кухню и кататься
tuteyshaya

Минск и бренд!

Это модно – создавать городам "фирменный стиль". С прошлого лета брендом Минска занималась британская компания INSTID.
Первый вариант стиля, представленный в конце 2012 года, вызвал бурное обсуждение. Многие минчане просто не могли понять, что общего между предложенным дизайном и самим Минском. Люди увидели в нем "микросхему" и бренд Лондона одновременно. Слова о том, что в изображении заложена концепция интеллектуального будущего белорусской столицы, мало кого убедили.

На днях разработчики дали следующую версию бренда.
Его окрестили "пижамным". Но приняли более благосклонно.

kollaz
Сроки разработки минского бренда продлены до 1 июля 2013 года. Кроме брендбука для Минска будет создан фирменный аромат, мелодия и список фирменных минских блюд.

Под катом примеры старой и новой версии
Новое
1

2

3

4

5

6

7

9

14

15

18

Картинки из предыдущей версии, представленной к декабрю 2012:
stary

stary2

stary3

Как вы думаете, на чем основывать фирменный стиль любого города? На историческом прошлом, славном настоящем или великолепном будущем?
Tags: беларусь, культура и искусство, минск и область, я
Subscribe
promo tuteyshaya september 2, 2013 11:00 99
Buy for 10 tokens
«Хотел сказать орлы, да вы же дятлы и сороки!» - вошел в зал полковник Андрей Шубадеров. От возмущения я уколола себя иголкой. Потому что в этот момент сражалась с нашивкой, обозначающей группу крови. О названиях команд нас не спрашивали. Разделили на две и назвали «Стальные дятлы» и «Боевые…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 82 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →