Блондинка любит кино, кухню и кататься (tuteyshaya) wrote,
Блондинка любит кино, кухню и кататься
tuteyshaya

Categories:

М1(Е30) в ноябре 2014. Моя дорога:)



Так вышло, что в ноябре обкатала эту трассу дважды. Вот только приехала сегодня ночью.

В целом дорога очень хорошая в отрезке Минск - Москва. Есть, правда, несколько небольших участков где ремонт есть или будет (не знаю, как описать ощущения - выглядит как "ошкуренный" асфальт и едешь по нему как по наждачке:)).
Ну и, конечно, абсолютно адовый въезд в Москву. Такое ощущение, что въезжаешь в Мордор. Учитывая, что сама дорога на Беларусь очень красивая, всё это достаточно сильно бьёт по мозгам. От времени суток количество ада не меняется. Дело не в пробках - сейчас я их практически не заставала. Дело в бетонном пейзаже - забор, ремонт дороги, темные или днем светлые голые новостройки и стойкий запах гари, стройки, всего сразу. Надо будет найти, где в Француженке заглушка от внешнего воздуха, как-то раньше не додумалась поискать.

Я въезжала в час ночи. По мне, это идеальное время для въезда в российскую столицу - в полночь - час ночи, а выезда - 6 утра. Потому что не надо стоять в пробке - если только чего не случится на дороге, из-за чего скопятся машины.

Чтобы въехать в Москву в это время надо выехать из Минска в 14-16 часов (разница в 2 часа - это кто как водит и сколько останавливается). Я большую часть дороги иду в коридоре 100-120, снижая скорость по правилам и по дорожной ситуации, конечно. В снег или дождь едешь тише. Или, например, 80 км до Москвы сегодня ночью шла около 80-90. У меня маломощный мотор и это влечет особенности при обгоне. При плотном движении иногда лучше какое-то время проехать уже за той фурой и не рыпаться.

Если выезжаешь из Москвы в 5-6 утра, то приезжаешь в Минск в 15-16 часов, кто-то и раньше может, если не останавливается и идет 140. Мне такой расклад нравится потому, что успеваю выспаться и захватываю половину дня. Провобала ехать в ночь - в 23-24, но получается медленнее и устаю сильно. Пока отдохнешь и выспишься - вот и те же 15 часов. Нет никакой выгоды по времени в ночной езде в моём случае.



После бетонного ада мы сsun_glint остановились немного отдохнуть душой. Из моих любимых особенностей ноября - природа будто рисовала пастелью, карандашами, подсушеной кистью сразу одну картину, умело сочетая инструменты.


Хорошо жевать кусок мяса, обжигаться кофе и смотреть по сторонам:)


На "Бритишпетролиуме" неплохая кафешка и "вайвай". А ещё я выяснила, кто лихачит на М1:)))


Это уже возле белорусской границы. Я остановилась на "островке", где продают страховки, есть мойка (неактуально перед 200 км дороги).


Здесь мы остановились немного размяться.В дороге я делаю, в среднем, 3 остановки. Это важно - иначе внимание притупляется.


За страховой будкой (там их две) обнаружила вот такой вот "Служебный".


На боковине второй будки своеобразная реклама.


А это мобилофото из прошлой поездки. Возле поворота на Гагарин есть остановка, где сначала продавалась рыба местная. Затем - стали привозить другую рыбу. Открылись магазинчики. Затем - появились магазины и кафе, стала выстраиваться очередь из фур. Я так предполагаю, что это стихийное место образовалось в 90-е неподалёку от поста ДПС. До сих пор там часто проверяют у белорусов документы или останавливают за нарушения. Дело в том, что камеры наши номера не идентифицируют. Поэтому многие белорусы лихачат со скоростью (это правда, спокойствие и толерантность - это миф, как только народ понимает, что камер нет - летят, что дурные). В нескольких местах ДПС-ники делают облаву на белорусов. Берут данные и "ловят на палку". А ещё проверяют документы - наши часто забывают купить страховку.

Так вот, как раз напротив этой фотки я краем уха слышала разговоры дальнобойщиков:
- Я чувствую депрессию, неудовлетворённость жизнью, это какой-то кризис...
Говорил фразой из американского кино один другому. Так-то.

9
Не могла выбрать из двух фото, поэтому одно в начало, другое - в конец моего рассказа. Про ситуации, которые могли быть опасными. За эту поездку у меня их было по две на туда и обратно. Туда - я была виновата, обратно - урок на внимание мне. И все они были в населенных пунктах на небольшой скорости.

По дороге в Минск, первая - мозг ещё не проснулся и я пошла перестраиваться не заметив машину справа, да ещё в мертвой зоне. Обошлось, все среагировали но на вид себе право я поставила. Сейчас перестраховываюсь по части права:) Вторая ситуация связана с проездом перекрёстков в Минске. Очень многие не оборудованы стрелками (+ пешеходы идут и поворот направо одновременно - в Москве всё чаще разведено в разные потоки). А я уже тупила изрядно на въезде в Минск (от чего родилась "обязательная остановка" за 200 км до места на обратном пути) поехала за показавшей поворотник машиной. Она - проскочила, а передо мной вырос троллейбус (на достаточном расстоянии, чтобы затормозить, но всё равно - было очковато и неприятно). Но тоже, наука.

По дороге в Москву были две ситуации, которые не я спровоцировала, но должна была адекватно отреагировать. Первая, сразу за границей я остановилась на светофоре. Уже стемнело. Когда зажёгся зелёный потоку главной и я уже успела набрать 40 км/ч, слева на меня выскочила шестерка - без света фар, на красный свет для своего направления (если для них там есть светофор - не знаю, но ехать полюбе ему было нельзя по правилам и без).

Я успела дать тормоз, краем глаза увидев, что сзади место есть за мной еще. За мной был белый рено, но он держал дистанцию и успел отреагировать.

Шестерка газанула и дважды мигнула, извиняясь. На заднем стекле было написано "Спасибо деду за Победу", мать их! Навсегда я запомню эту надпись. Мне бы ничего не было на такой небольшой скорости в новой машине, а им бочину я бы могла хорошо пропороть. И пофигу, что шестерка виновата - не хотелось бы никого калечить. Машина была полна каких-то мужиков, наверное, из этой деревни. Вообще сложная тема - местный транспорт. Трактор, косилка, другая самоходка может хреначить по центру дороги просто потому, что так удобно:)))

Вторая ситуация - похожая, на закрепление пройденного. Я нарочно в крайний левый не лезу, но иногда это бывает оптимально из-за большого потока фур (они идут поездами по несколько штук). Так вот в населённом пункте надо стараться не занимать левую полосу даже при занятых правых, так безопаснее. Ну и, конечно, спасибо Боженьке, родителям и мне самой за хорошую и оттренированную реакцию.

В это раз меня "не видела" фура, которая пошла на поворот в тот момент, когда я почти с ней сравнялась. Такой вот закон парных случайностей. Скорость была небольшой, но сзади плотно шли машины - мы только оторвались от светофора. Наверное, водитель фуры был уставший или долго не мог выехать, сдали нервы. Не важно. Важно, что я успела вылавировать вправо и дать газу (тормоз в этом случае был опаснее газа). Мысль проскочила, мб фары не включила? Нет, ближний горит. Он просто почему-то попёр.

Это было уже не очень далеко от Москвы. Очень важно, что за 200 км я останавливалась отдохнуть и выпить энергетика. Въезжать в Москву предстояло поздно и я решила простимулировать мозг. И это было верно - въезжала я свежачком и без приключений. Вот как-то так.


Tags: автозима, дороги, м1, француженка
Subscribe
promo tuteyshaya september 2, 2013 11:00 99
Buy for 10 tokens
«Хотел сказать орлы, да вы же дятлы и сороки!» - вошел в зал полковник Андрей Шубадеров. От возмущения я уколола себя иголкой. Потому что в этот момент сражалась с нашивкой, обозначающей группу крови. О названиях команд нас не спрашивали. Разделили на две и назвали «Стальные дятлы» и «Боевые…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments