Блондинка любит кино, кухню и кататься (tuteyshaya) wrote,
Блондинка любит кино, кухню и кататься
tuteyshaya

Category:

Глубины и слои, дороги и реки


Мои первые 350 км по М1

Я знаю, что это скоро уйдёт, поэтому хочу быстрее зафиксировать свои ощущения.
Всё в человеческом мире подсмотрено у природы, поэтому не зря дороги сравнивают с реками, очень не зря.

Моя родная улица Волгоградская - Волга в самом своём истоке, когда ещё можно её переплыть. По краям - камыш, то есть припаркованные машины. Их тут хватает всегда. Но и свои подводные камни в виде лежащих полицейских имеются. Полноводность Волгоградской питается не только проспектом и Логойским трактом, но и лесными ручьями: улочками из сельхозпосёлка, и даже небольшими
речками- Кнорина и Кедышко. Но в этой реке глубинность не очень проявляется.

Логойский тракт - речка не самая длинная, но довольно быстрая и своенравная. Тут уже свои подводные течения, связанные как с транспортом, трамвайными делами, так и заблаговременным (но не слишком) перестроеним перед перекрестками. Минская МКАД - это уже Двина, река глубокая, быстрая и полноводная, поэтому делится на разные слои. Крайний левый ряд - глубина, крайний правый - мелководье. На глубине со скоростью 110 км проносятся щуки и сомы, я - плотва, обитаю на средней глубине с максимальной скоростью около 90, в крайнем правом - вплывающие и выплывающие рыбы. А ещё там обитают вообще не рыбы, а гуси и утки - фуры.

Трасса М1 река полноводная, но прямая и с ровным дном.
Плыть по ней легко и быстро. Со слоями и глубинами всё просто. На белорусской территории напоминает мне Нёман, на российской - Днепр в верхнем течении, его и проезжаем.

Мелкая рыба плывёт чуть глубже, то есть, быстрее, слева, рыба крупная, тяжёлая - фуры, едут на меньшей глубине/скорости справа. Постепенно эта стройная река переходит в Рублёвку (до 22 фуры отсеиваются, им в Москву заказано), которая как канал Москва-реки, - то густо, то пусто.

В Химках я живу на Юбилейном проспекте. Это река довольно широкая, а вот полноводная лишь время от времени. Вечером или в середине дня воды в ней мало, глубинные пласты почти пусты, а в 8 утра она чуть ли не из берегов выплёскивается.

Я люблю выезжать на Юбилейный возле светофора, когда пешеходам горит зелёный. Значит, красный машинам за моей спиной и я могу спокойно вырулить сразу в левую полосу и быть первой в очереди под стрелку на разворот.

Ещё на Юбилейке есть омут - круговой перекрёсток. Я всегда забываю "кто кого куда", перед выездом перечитываю и на следующий день забываю снова.

Я вливаюсь в приток и выплываю на Ленинградку. По московскому МКАДу у меня пока не было нужды ездить, так что Ленинградка для меня пока Волга уже в широком течении или Днепр уже не под Смоленском, а в районе Киева.

Не каждая птица долетит до крайней левой полосы Ленинградского шоссе. Здесь деление по глубинам чёткое. Крайнее правое мелководье - это полоса для транспорта, мелководные, но крупные и неповоротливые, словно сомы в омутах, автобусы и троллейбусы здесь ездят по отдельной полосе, следующая за ними, чуть левее - чаще для перестроения, хотя кто как любит. Я люблю ехать в середине - там я не мешаю тем, кто выезжает и могу держать умеренную скорость, которая будет "преступна" ещё левее. В городе мне пока комфортно плыть на 60- 70 км/ч (на Ленинградке и крупных "артериях" скоростной режим до 100). Завтра буду исследовать ТТК, послезавтра МКАД. Посмотрим, на кого похожи они.

Tags: дороги, мои правила, француженка
Subscribe
promo tuteyshaya сентябрь 2, 2013 11:00 99
Buy for 10 tokens
«Хотел сказать орлы, да вы же дятлы и сороки!» - вошел в зал полковник Андрей Шубадеров. От возмущения я уколола себя иголкой. Потому что в этот момент сражалась с нашивкой, обозначающей группу крови. О названиях команд нас не спрашивали. Разделили на две и назвали «Стальные дятлы» и «Боевые…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments