Блондинка любит кино, кухню и кататься (tuteyshaya) wrote,
Блондинка любит кино, кухню и кататься
tuteyshaya

Chery Tiggo 5: едет и не пахнет


Раньше я была знакома с китайскими автомобилями от слова "никак".

Помнила только две вещи - про слабые краш-тесты и про то, что машины сильно и неизводимо пахнут пластиком. Когда села за руль этой, принюхивалась - никаких запахов не обнаружила. Выдохнула и поехала по делам.

Надо сказать, что у тестовой машины был пробег в 35 407 км - экспедиция в Норвегию.
Отдала я её, когда на одометре было 36 285 км. Таким образом, я за 5 дней проехала чуть меньше 900 км.

Теперь описываю, как будет выглядеть новый кроссовер Chery Tiggo 5 ценой в 800-900 тысяч российских рублей (зависит от акций и скидок, например, trade-in).

Кто-то за такие деньги предпочтёт купить подержанную машину европейской или какой ещё марки, а кому-то будет интересно рассмотреть покупку гарантийного китайского коня. Или парочку других кроссоверов в этой ценовой категории (их я не пробовала, а Chery - да).

Я пока нейтральна в предпочтениях - слишком мало машин пробовала. Скажу только, что знакомство с Chery превзошло мои ожидания.

Хочу напомнить, что мои рассуждения носят сугубо потребительский характер.
Не лезу под капот и не сужу о долговечности двигателя или кузова.

Личный опыт, аргументированное мнение, как положительное, так и нет, вопросы (может, что забыла описать) - приветствуются.

Если же кто-то хочет захочет в оскорбительной форме заявить, что его жизнь не удалась по причине присутствия в этом мире китайского автопрома или меня лично, отправится в баню в прямом и переносном смысле слова.


2. Прямо из пресс-парка я отправилась на МКАД, а потом - на съёмки. По М1 200 км с лишним до Вязьмы, а от неё - поворот и порядка 30 км на Хмелиту, в музей-заповедник Александра Грибоедова. Месяц экспедиции для группы в старинной усадьбе. Я расскажу об этих местах позднее.


3. МКАД и М1 - лучше не придумаешь, чтобы привыкнуть к другой машине.
Передний привод, объём 1971.
Машинка оказалась довольно разговорчивой и даже директивной - когда на трассе дошла до 120 км/ч, меня остановил звуковой сигнал. А, когда передо мной довольно резко затормозил другой автомобиль и мне пришлось тоже, сработала аварийка (ESS). Что ж, я не против.


4. После поворота, дорога стала "местной".
Неделю спустя, я проехала тут же на своей низенькой городской машине - вот тогда и почувствовала разницу.


4. А места какие... И бы продолжала лирические песни, если бы не накинулись слепни. Очень злые и многочисленные. Спряталась от них в машину.

И смех и грех - несколько штук успели заскочить со мной, пыталась открывать окна. Одни вылетали - других заносило. Кое-как вывела и включила кондиционер.

Когда съезжаю с трассы, люблю путешествовать с ветерком, с открытыми окнами. Но не тот случай.
К слову о том, зачем в полевых условиях такие нежности, как кондей.


5. Бой выигран, осталось домыть стёкла.


6. Ещё один кадр, отобранный у слепней.

И про бензин. Chery может питаться 92 бензином, что интересно с точки зрения экономии.

Решила соотнести показания. По моим пометкам, за 900 км я заправила 80 литров литров + 10-ку перед тем, как отдавать машину, - она в мою домотканую статистику не вошла.

Эти показания полностью сходятся с данными бортового компьютера и заявленным расходом - от 6,6 до 10,8, со средним 8-9 на сотню. Объём бака - 55 литров. Сгодится, но 60 было бы лучше.

Я начала свой рассказ с поездки в Хмелиту. Но, надо сказать, что езда у меня была самая разнообразная: город, пробки, трасса, поле, разве что в грязи не лезла.

Что я на пороге томлю - пожалуйте внутрь.


7. Забавно распределяются потоки у кондиционера. Есть регулятор мощности, но нет "климат-контроля". Извините, деньги. В этой модели есть подогрев сидений - адаптация под наш климат.


8. Как видите - зажигание кнопкой. Коробка мне досталась - вариатор (CVT).

Я не могу сказать, что он стартует моментально. Но и "тормоз-тормоз" - тоже нет. Ездить можно, но "рвать всех" на светофоре не выйдет.

Конечно, любопытно было бы механику при тех же вводных попробовать - такая комплектация тоже есть.

Всё включено - под откинутой крышечкой гнездо для СД-карты.


9. USB и прочие. В своей машине я держу вставку USB в прикуривателе, уверена, можно нарастить.


10. Печаль, ужас, огорчение - не досталось зеркала водителю.


11. Зато есть очечник.


12. И у пассажира зеркало. Пардону прошу - не протёрла.


13. Красной нитью оторочка руля, обивки сидений. Внутри салона удобно, сиденья складываются, материалы искусственные. Но качественно - вспомним про цену.


14. Днём.


15. Вечером. Из моих личных мелких нареканий - при включении поворотника я иногда включала и дальний свет. Возможно, это что-то личное.


16. Большие зеркала.


17. Регулируются стандартно.


18. Кнопкой не только зажигается, но и открывается.


19. Камера и парктроник -"перестраховщик".


20. И водителю и пассажиру положено по ёмкости для "пузыря".




21. Карта на случай, если проколю колесо или ещё что случится в чистом поле. К счастью, не понадобилось. Под багажником - в 370 литров я обнаружила полноценное колесо.


22. Не все фотографии я делаю сама.
Часто пассажир получает в руки мою камеру. Автор этой фотографии и заглавной - моя подруга Мария.

Про безопасность. В интернете я посмотрела несколько краш-тестов, который Chery сдал на пятёрки. Вот один из них.

Что касается оснащения салона, то создатели машины постарались опровергнуть всё то, что говорили в плане безопасности про китайские авто: подушек безопасности всем хватит, высокопрочный кузов, брусья жёсткости, ABS и EBD - во всех комплектациях.

На дороге никто ни от чего не застрахован, но всегда приятнее знать, что в машине "всё есть".


23. Что я ещё не рассказала про машину?
Диски литые R17, про шины Viatti, которыми пользуюсь и на своей машине, расскажу отдельно.
Объём машины 4506x1841x1740мм.
Минимальный дорожный просвет - 163 мм.


25. Мне кажется, основные покупатели этой машины - живут за пределами кольцевых дорог. Это я намекаю на возможность выставить свою машину в счёт новой.

Постепенно сменяются поколения машин и требования к ним. На съёмочной площадке несколько раз показывала салон всем желающим. Водители смотрели и говорили о том, что "китайцы выросли".

Но, со всем автомиром придётся конкурировать - факт. А в наших условиях - с машинами из Тольятти.

Я ничего не могу сказать про новые "лады", было бы интересно и их попробовать.


26. Зарубка на память, тема для дальнейшего изучения. Мне попадались указатели и на различные мемориалы, но я не могла отклоняться от своего маршрута.

Tags: chery, тест-драйв
Subscribe

Posts from This Journal “тест-драйв” Tag

  • Cэр Outback!

    Получала машину в темноте, тянулась домой в пробке, изучала опции, писала в автоинстаграм о том, что зеркало в козырьке с подсветкой... В общем,…

  • Chery Tiggo 3: не тигра - рабочая лошадка

    Есть машины, словно скакуны арабские. Блестящие во всех смыслах, мощные, роскошные внешне и внутри. Прокатиться круто, но каждый день - зуб…

  • Санкт-Петербург: выглянуть из-за руля

    В пробке на Невском стоять хорошо: можно рассмотреть, наконец, величие архитектуры во всех подробностях. Санкт-Петербург - первый город, который я…

  • Путешествие тигра из Москвы в Петербург. И обратно.

    В сентябре мне очень надо было в Петербург. И обязательно на машине. Это была, мягко говоря, весьма богатая на эмоции поездка. Если кто-то…

  • Две тонны зефира с плеч

    Сегодня в 5 утра я отвезла во Внуково двухтонную "зефирину" - компактвэн Opel Zafira, десятилетний, турбодизель, шеститупенчатая механика. Вручила…

  • Chery Tiggo2: для начала...

    У меня выработался свой взгляд на использование тестовых машин. Не стараюсь испытать предел их возможностей. Просто беру и еду как можно больше и…

  • А младшенькой-то Tiggo - стильная штучка!

    В августе у меня было много дел и за ними я проехала 1895 километров на хорошенькой "анимешной блондинке" - Chery Tiggo2. В дороге у меня было…

  • Chery Tiggo2: ладная китайчонка

    Последний год мне почему-то очень хочется белую машину. И на свой День рождения я её пусть на наделю, но получила:) Если есть возможность…

  • Forester S Limited: на всякий случай

    В Калужской области меня ждало разочарование – там, где я планировала бездорожье, дороги залатали. Взволновалась, что останусь без ям и грязи. Но…

promo tuteyshaya september 2, 2013 11:00 100
Buy for 10 tokens
«Хотел сказать орлы, да вы же дятлы и сороки!» - вошел в зал полковник Андрей Шубадеров. От возмущения я уколола себя иголкой. Потому что в этот момент сражалась с нашивкой, обозначающей группу крови. О названиях команд нас не спрашивали. Разделили на две и назвали «Стальные дятлы» и «Боевые…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 96 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →