Блондинка любит кино, кухню и кататься (tuteyshaya) wrote,
Блондинка любит кино, кухню и кататься
tuteyshaya

Чем мы занимаемся на совещании...


Реквизит... Наручники времён Царя Гороха, а точнее, в нужный нам период XIX века уже такие применялись.

Но, решено было отказаться от их использования - слишком "современно" выглядят.

Да, любые времена мифологизируются. И это сложная задача - и правду сохранить, и мозги зрителю не порвать, и свой уникальный стиль/метод рассказа истории развить.

Мы готовимся к большим-большим съёмкам. Сейчас каждая серия читается и обсуждается всеми цехами, задействованными в съёмках. Немного про цеха я рассказывала здесь.

Выглядит это как совещание длинною в день, на котором и режиссёрская группа, и оператор, и художники, отвечающие за костюм и декорации, и директор, и локации, и кастинг. Зачитывается каждая сцена - специалисты озвучивают свои вопросы и предложения. Автор и редактор, конечно, тоже присутствуют.

Примечание. Как бы ни была крута история, если запускаются без таких читок, или на читке не присутствует какая-либо сторона - это чревато большими проблемами во время съёмок и далее.

Почему? Потому что каждый цех "читает" сценарий по-своему. И каждый вносит своё, стремится сделать как можно лучше. Вариантов много. Но, авторской группе важно взять самый правильный.

Приведу грубый пример - выбираем дворец. И выбрать надо не самый красивый из предложенных, а самый подходящий для нашей истории. Хотя, к моменту читки уже, часто, работа проведена и дворец выбран. Это я для наглядности такой пример привела.

Именно потому, что каждый специалист читает сценарий с точки зрения своего цеха, во время читки подготовительного периода возникают дискуссии, обнаруживаются вопросы и задачи, о которых мы (сценарист и редактор) не думали. И не могли думать - потому как если думать обо всём на 360 градусов, чистый лист так и останется чистым листом...

Все возникшие вопросы необходимо решить до того, как места съёмок и график утверждены, декорации построены, а костюмы пошиты. Это не значит, что никаких неожиданностей на площадке не будет - так не бывает, как и не бывает фильмов абсолютно без ошибок.

О том, как и что происходит сегодня, смогу написать ещё не скоро. А вот про читку истории, которая была у меня дебютной - смело могу рассказывать сегодня.


Первый мой фильм, где я редактор - "Баллада о бомбере".
Опыта было совсем мало. Но меня подстраховывали коллеги.
Именно их заслуга в том, что в фильме всего одна заметная ошибка.
Кстати, за спецэффекты фильм взял отдельный приз в США.

На бумаге всё ладно и складно - сцена о том, как наш герой подкладывает взрывчатку под мост прекрасным способом: ночью плывёт по реке и толкает перед собой плотик. Но, когда мы увидели реку и мост, который предстоит "взорвать" (понятное дело, виртуально), случилось страшное - часовые фашисты должны быть полными дебилами, чтобы в этой конкретной местности не увидеть человека с плотиком. Местность менять мы не могли по множеству причин.

Поэтому продюсер, режиссёр, сценарист и покорная ваша слуга, заперлись в комнате и с утра до ночи взрывали свой мозг и мост заодно. Получилось. Я вот думаю, стоит ли заморачиваться, поднимать архив, и смотреть как выглядел эпизод на бумаге и в итоге, на экране. Надо кому?

Страшно подумать, что было бы, если бы читки не было.
Пять лет спустя я работаю с супер-командой над не менее, а даже более сложным историческим большим кино. И "взрывы мостов" возникают регулярно. Постараюсь записывать до времени, когда мы увидим наше кино.

Tags: кинопроизводство
Subscribe

Posts from This Journal “кинопроизводство” Tag

  • О чём говорят мужчины. Продолжение

    Ещё один фильм наша компания выпускает. В кино с 22 февраля. Моей работы тут нет. А гордость - есть!:) А вот музыка к кино от БИ 2. И клип.

  • В мандраже...

    Писать в ЖЖ много совершенно сил нет. Дело не в занятости. Всё дело в предстоящей премьере. Мандраж и все дела. Кино жанровое, история…

  • "Вольная грамота": жду и страшно

    19 февраля в эфире Первого канала наш фильм "Вольная грамота". Кое-какую фильмографию я уже нажила. Но этот многосерийный художественный фильм…

  • История Вронского. Не смогла.

    "Нерецензия". Летом состоялась премьера ещё одного изложения хрестоматийного - "Анна Каренина. История Вронского". Если что-то не успеваю сразу…

  • Про жанры, отдых и начинаем работать

    За месяц отдыха я не посмотрела ни одного, ни одного (!!!) фильма. И это было правильно. Моё сознание готово к новым образам и переосмыслению…

  • "Матильда": идиоты в интерьерах

    Даже картинку не буду искать, не надо лишний раз к этому кино внимание привлекать. И так много шума из-за крайне низкопробного любовного романа с…

  • "Аритмия": после первых выходных

    Рейтинг фильма на Кинопоиске преодолел рекордную для отечественного кино отметку в 8 баллов и сейчас составляет 8,021 (результат голосования более…

  • Один эпизод, который могу смотреть вечно

    Мне тут в комментах к предыдущему посту писали, что "экшна" точно не будет. Попросила резануть из фильма мне на память маленький кусочек, который…

  • "Салют 7" и "Аритмия": с сегодняшнего дня в прокате! Отмечу конкурсом:)

    Я немного "фальцстартанула" - писала о своих впечатлениях с официальных премьер, которые прошли раньше. Так получилось, что два фильма выходят в один…

promo tuteyshaya september 2, 2013 11:00 100
Buy for 10 tokens
«Хотел сказать орлы, да вы же дятлы и сороки!» - вошел в зал полковник Андрей Шубадеров. От возмущения я уколола себя иголкой. Потому что в этот момент сражалась с нашивкой, обозначающей группу крови. О названиях команд нас не спрашивали. Разделили на две и назвали «Стальные дятлы» и «Боевые…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments